На мобильный телефон 47-летней женщины поступило смс-сообщение о том, что ее банковская карта заблокирована, пин-код взломан. Перезвонив по указанному в сообщении номеру, женщине сообщили, что для сохранности денежных средств их необходимо как можно быстрее перечислить на указанный номер телефона. Воспользовавшись терминалом, женщина выполнила рекомендации мошенников и перечислила им 17500 рублей, которые были у нее на карте. После чего позвонила в банк, где ее убедили, что карта не была заблокирована. Потерпевшая вынуждена была обратиться в полицию.
- В настоящее время сотрудниками полиции устанавливается принадлежность абонентского номера, на который были перечислены денежные средства. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ «мошенничество», - сообщает начальник отдела по расследованию преступлений на территории Промышленного района СУ УМВД России по городу Оренбургу Ольга Малютина.
Аналогичным способом жертвой мошенников стала 34-летняя жительница Оренбурга, она перечислила мошенникам 55000 рублей. По данному факту собран материал, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Граждане, будьте бдительны! Если вы получили телефонный звонок или смс-сообщение подобного содержания о возникших проблемах с вашей банковской картой, не предпринимайте никаких действий и не совершайте денежных операций. Следует обратиться в банк и уточнить, существуют ли какие-либо проблемы с банковской картой, о которых вас оповестили сомнительным образом.