Самое масштабное светское событие года состоится уже через несколько дней – в субботу, 23 ноября. Подготовка к «Ночи пожирателей рекламы» в самом разгаре. Организатор - компания «Виконт Медиа» обещает, что юбилейная «Ночь» запомнится оренбуржцам надолго, и готова в очередной раз доказать, что реклама в нашей жизни далеко не обыденная вещь, она может быть вкусной, яркой, страстной и незабываемой.
«Ночь» на новом месте
Каждый год «Виконт Медиа» ищет для своего главного праздника новую интересную площадку. В 2013 году ею станет «Синема 5». Да-да, тот самый новый киноцентр, который открылся в ТРЦ «Север». «Синема 5» – это семь разных залов, включая комфортный vip, которые позволят посетителям «Ночи» выбрать максимально подходящую обстановку для знакомства с шедеврами рекламы. Кроме того, это просторное заведение с несколькими барами (в этом году их количество решено увеличить) и большим пространством для главной сцены.
«Ночь» юбилейная
Первая российская «Ночь пожирателей» состоялась в 1993 году, а оренбургская – в 2003-м. А значит, в этом году проект отмечает свое 20-летие в России и 10-летие в Оренбурге. В честь двойного праздника организаторы подготовили особенную программу: перед началом традиционного показа зрителям будет представлен блок самой яркой и запоминающейся российской рекламы. Кто из нас не помнит цитаты из рекламы «Банка ИМПЕРИАЛ» из 90-х? В этом блоке будут собраны лучшие образцы десятилетия. Кроме того, именно с этого года ролики переводятся на русский язык не только субтитрами, но и голосом. Кстати, в переводе приняли участие известные российские актеры, включая Федора Бондарчука!
«Ночь» звездная
Благодаря «Виконт Медиа» событие стало ежегодным и на удивление масштабным – ни одна из «Ночей» не обходилась без «звездного» ведущего и приезжих гостей. В 2011 году это был Александр Пряников, в 2012 – Александр Олешко. Мужской «звездный десант» в этом году решено разбавить участием обворожительной женщины. В 2013 году вести событие предстоит светской диве и настоящей красавице Маше Малиновской. Нет сомнений в том, что она сможет покорить всю публику – ведь обаяния Маше не занимать, и это давно доказано. Кроме нее, на «Ночь» приедут известные российские бармены и танцоры. Уже известно, что подтвердили свое участие бармен-шоу «Trio XS» (Челябинск) уникальное freak-show от Студии Современного Клубного Танца «Electric Light» (Курган).
«Ночь» подарков
Каждый год на событии разыгрываются десятки, а то и сотни призов от многочисленных партнеров события. Многие посетители прошлых «Ночей» пришли домой с подарками, в несколько раз превышающими стоимость входного билета – это и fashion-аксессуары, и гаджеты, и даже путевки в теплые заграничные края. В этом году если что-то и изменится, то только в сторону увеличения – подарков будет больше, и они станут еще внушительнее.
Самые красивые и модные люди в одном месте
Участниками «Ночи пожирателей рекламы» традиционно становятся медийные личности, известные бизнесмены, политики, представители рекламного рынка Оренбурга и Орска, яркие персонажи ночной жизни города. Увидеть самых ярких, умных, веселых, умеющих со вкусом проводить время, людей можно как раз в рамках «Ночи пожирателей рекламы». И, конечно, дружно влиться в их ряды! Как всегда на «Ночи» много фотографов и представителей СМИ. В этом году ожидаются гости из территорий по соседству – руководители телеканалов Самары и Актюбинска. Кроме того, именно на «Ночи» вы сможете увидеть самых красивых девушек города - 10 претенденток на звание «Мисс Оренбург», вышедших в финал конкурса.
«Ночь» высокого искусства
Но главное место, конечно, на этом мероприятии отдано просмотру коллекции лучшей мировой рекламы. Какой будет она в этом году, пока не знает никто – создатель «Ночи» Жан-Мари Бурсико до последнего момента держит детали программы в секрете. Но то, что эта реклама никого не оставит равнодушным, организаторы обещают уже сейчас. Ролики абсолютно разные: о человеческих чувствах и страстях, о дружбе и счастье, о ненависти и боли, злободневная социальная реклама и истории успеха, проблемы глобального потепления и подмеченные смешные моменты, которые происходят совсем рядом каждый день.
Реклама еще в 20 веке превратилась в искусство, и Синематека эксцентричного француза Жана-Мари Бурсико, лучшее тому доказательство. Сегодня рекламные ролики снимаются выдающимися режиссерами, несут в себе потрясающие идеи, получают заслуженные призы на специальных фестивалях. Увидеть все лучшее, что было создано творческой индустрией за год, и вспомнить шедевры прошлых лет, можно только на одном событии – на «Ночи пожирателей рекламы».
Дополнительная информация по телефону: 70-70-70, 55-55-05,
28-55-05.