20 февраля в киноцентре «Космос» состоялся II фестиваль рекламы «Спектр», организованный кафедрой маркетинга, коммерции и рекламы ОГУ. Более сотни школьников и студентов из Оренбурга, Оренбургской области, а также Уфы, Магнитогорска и других городов России представили на суд жюри рекламные ролики, плакаты и ambient media по двум номинациям: «Я люблю» и «Спонсорская реклама».
– Подобные фестивали – это своеобразный полигон, на котором происходит испытание будущих специалистов на профессиональную пригодность, - отметила проректор по социальной и воспитательной работе ОГУ Т.А. Носова. – Здесь формируются компетенции, которые в скором времени пригодятся молодым людям в работе. К тому же для любого творческого человека очень важно публичное признание. Это дает импульс к дальнейшему развитию.
В этом году заметно изменилась тематика социальных роликов, поданных на фестиваль в номинации «Я люблю». В частности, появилось гораздо больше работ о семье. Также участники потрудились над созданием коммерческой рекламы для спонсоров «Спектра» (номинация «Спонсорская реклама»). Спонсорами фестиваля стали известные и успешные компании, представляющие различные сферы бизнеса.
Студенческие работы получили высокую оценку профессионалов рекламной сферы. Руководители некоторых предприятий пригласили наиболее отличившихся студентов для прохождения практики.
Первое место в номинации «Я люблю» заняли Тимофей Михайлюк, Анатолий Горшков, Алексей Балабин, Станислав Данилевский, студенты группы 10Марк-2, в номинации «Спонсорская реклама» - Наталия Пашкова, студентка группы 10Марк-1. Приз зрительских симпатий и Гран-при завоевали Александр Гуляев, Мария Евченко, Вилия Шилова, студенты группы 10ТоргД(б)К.
Фестиваль «Спектр» вызвал заинтересованность не только среди студентов, но и среди профессионалов рекламного дела. От некоторых из них поступили предложения о дальнейшем сотрудничестве и организации совместных мероприятий. Это означает, что фестиваль «Спектр», как и его участники, молод, полон амбиций и готов к покорению новых вершин.