Главной темой заседания стало определение рекомендуемых приоритетных мест для организации парковок в областном центре. С рядом предложений выступил начальник управления по организации дорожного движения администрации города Сергей Прошин.
В частности, он определил несколько дорог областного центра, возле которых могут быть созданы стоянки закрытого типа. Среди них - площадка рядом с водонапорной башней на проспекте Победы, два участка на набережной Урала – в районе переулка Дмитриевского и в районе улицы 9 Января, а также на улице Терешковой в районе улицы Корецкой.
Еще одним местом, где возникнет парковка закрытого типа, может стать гора Качкарка – популярное место отдыха оренбургских любителей лыжного спорта. Строительство парковки позволит горожанам не оставлять свои автомобили вдоль объездной дороги, создавая потенциально опасные ситуации. Члены рабочей группы считают, что эта парковка, как минимум первое время после создания, должна работать бесплатно.
- На мой взгляд, мы должны особенно внимательно подойти к вопросам организации парковок в излюбленных местах отдыха горожан. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы необходимость платить за парковочное место портило людям отдых. Оренбуржцы должны в первую очередь получать преимущества от организации стоянок! Система освещения, благоустройство территории, охрана – вот на что должны идти деньги плательщиков, - подчеркнул по итогам выступления начальника управления депутат Оренбургского городского Совета Евгений Кулагин.
Сергей Прошин также предложил несколько вариантов мест для организации стоянок открытого типа. В первую очередь это те части областного центра, где за последние годы было проведено расширение проезжей части: улицы Комсомольская и Пролетарская, улица Краснознаменная на участке от переулка Матросского до Пролетарской, улица Кирова на отрезке от Пролетарской до 9 Января и улица Володарского на участке от улицы 8 Марта до Комсомольской.
- Определение приоритетных мест для организации новых парковок – одна из главных задач нашей рабочей группы. Но все мы прекрасно понимаем, что появление платных стоянок возможно только в том случае, если потребность в них обоснована плотностью движения, потребностями самих водителей, - подвел итог председатель рабочей группы, депутат Оренбургского городского Совета Вадим Шабанов. – Варианты, предложенные Сергеем Юрьевичем, мы принимаем как пилотные. Каждый из них будем прорабатывать по месту, обсуждать с депутатским корпусом, представителями администрации города и самими оренбуржцами.
Добавим, что также сегодня прошло заседание временной рабочей группы по рассмотрению и согласованию дальнейших мер по ликвидации кредиторской задолженности МУП «Ремдорсервис». Участники заседания под председательством Главы города Юрия Мищерякова продолжили работу по проработке возможных путей разрешения ситуации, возникшей с имуществом предприятия.