Оренбургские депутаты на очередном заседании Горсовета утвердили Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Новое в Правилах, приведённых в соответствие с Федеральным законом «О рекламе», - пункт об обязательной подготовке проекта безопасности вывески, перетяжки или баннера.
– Требование сопровождать каждую конструкцию паспортом безопасности впервые появилось во время подготовки к торгам в конце 2013 года, когда в федеральный закон «О рекламе» были внесены изменения, – рассказал начальник управления по наружной рекламе и оформлению города администрации Оренбурга Максим Крухмалев.
В перечень документов, необходимых для участия в торгах на право размещения наружной рекламы, включено требование, в соответствии с которым необходимо предоставлять проект рекламной конструкции, разработанный в соответствии со всеми нормами безопасности.
– Новое правило позволит избежать несчастных случаев, которые могут произойти при сильном ветре, срывающем плакаты и перетяжки. Так, например, 25 апреля в Оренбурге ветер повалил рекламный щит. К счастью, никто не пострадал, - отметил Максим Крухмалев.
Кроме того, новыми Правилами утверждены нормы размещения рекламы на фасадах частных домов и зданий в историческом центре города, согласно которым, площадь рекламного плаката на фасаде исторического здания не должна быть более 10 кв. м.