Как уже сообщало ОНАКО-Медиа, в 2002 году в ОАО «Оренбургнефть» начала действовать «горячая линия». Благодаря ей появилась возможность более оперативно реагировать на вопросы и обращения работников предприятия.
За 5 месяцев существования «горячей линии» поступило около 150 звонков . 7-8 звонков в неделю. Как показывает анализ поступивших вопросов и обращений, основная их тема . социальное обеспечение и льготы, бытовые условия на промыслах. Ряд обращений касался оптимизации и образования регионального центра сервисных услуг ОНАКО.
Работа по вопросам «горячей линии» проводится по трем направлениям. Ответы на самые массовые и общие вопросы даются через газету «Нефтяник Оренбуржья» и областные СМИ. Сообщения, требующие оперативного вмешательства, незамедлительно доводятся до руководства. При возможности связаться с авторами обращений разъяснения даются непосредственно им.
За 5 месяцев существования «горячей линии» поступило около 150 звонков . 7-8 звонков в неделю. Как показывает анализ поступивших вопросов и обращений, основная их тема . социальное обеспечение и льготы, бытовые условия на промыслах. Ряд обращений касался оптимизации и образования регионального центра сервисных услуг ОНАКО.
Работа по вопросам «горячей линии» проводится по трем направлениям. Ответы на самые массовые и общие вопросы даются через газету «Нефтяник Оренбуржья» и областные СМИ. Сообщения, требующие оперативного вмешательства, незамедлительно доводятся до руководства. При возможности связаться с авторами обращений разъяснения даются непосредственно им.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: