Как сообщили «Априори» в Оренбургском отделении ЮУЖД, на совещании подводятся итоги работы дистанций в 2002 году и ставятся задачи на 2003 год. За последние два года на ЮУЖД внедрялись современные устройства связи и сигнализации. Так, на 119-километровом участке Оренбург Сорочинская начала работать система интервального регулирования прохождения поездов по показаниям автоматической локомотивной сигнализации (ЦАБ АЛСО). Внедрение этих устройств обеспечивает экономию эксплуатационных затрат при осуществлении перевозок. В прошлом году дорожные дистанции сигнализации и связи сократили время отказа своих технических средств почти на 15,6 %. Эта динамика положительно сказалась на обеспечении безопасности движения поездов. В 2003 году планируется внедрение диспетчерской централизации на участке Челябинск Карталы Орск Оренбург и автоматизированной системы интервального регулирования прохождения поездов на участке Оренбург Бузулук.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: