В 2002-2003 годах на ЮУЖД было запущено три современных скоростных электропоезда местного сообщения
В прошлом году каждый житель нашей страны девять раз становился пассажиром железнодорожного транспорта. Всего было перевезено около 1,3 миллиарда россиян. ЮУЖД в 2002 году в дальнем и местном сообщении перевезла более 14,4 миллиона человек. В 2003 году железнодорожники намерены увеличить число перевозимых пассажиров. Они привлекаются повышением комфортности и скорости поездов, улучшением графика их следования. Наряду с улучшением дальних маршрутов сейчас активно развиваются региональные направления, потому что спрос на этот вид пассажирских перевозок стабильно растет. В прошлом году, по сравнению с 2001-м, пассажирооборот ЮУЖД в пригородном сообщении вырос почти на 4 процента. В ответ на повышенное внимание пассажиров ЮУЖД в 2002-2003 годах запустила три новых скоростных местных маршрута. С 15 марта начнет курсировать дополнительный поезд сообщением Челябинск-Магнитогорск.
Электропоезд № 6222/6348 сообщением Челябинск-Курган связал соседние областные центры в феврале 2002 года. Электрички № 852\853 Оренбург-Орск и № 857/858 Курган-Свердловск были пущены в начале нынешнего года. По прямому ежедневному маршруту электропоезд от Челябинска до Кургана следует менее 4 часов. Раньше же добраться до Кургана можно было с пересадками с одной электрички на другую или на проходящих пассажирских поездах. Электропоезд № 857/858, который курсирует между Курганом и станцией Свердловск, находится в пути 5,5 часа. На днях Свердловская железная дорога назначила на этот маршрут встречный поезд № 855/856. Теперь жители Курганской области имеют возможность уезжать в обоих направлениях в дневное и вечернее время. На новой электричке № 852/853 Оренбург-Орск из столицы Оренбуржья до Орска теперь можно добраться чуть более, чем за 5 часов.
Три новых уральских маршрута обслуживают четыре электропоезда, закупленных ЮУЖД. Одна электричка, работающая на направлении Свердловск-Курган, запущена Свердловской железной дорогой. Электропоезда выпущены Демиховским машиностроительным заводом, каждый их них стоит около 60 миллионов рублей. Электропоезд имеет современный дизайн, вмещает 2405 пассажиров (на 20 процентов больше, чем состав старого образца), оборудован электронным табло с «бегущей строкой», противопожарным оборудованием и биологически чистыми туалетами. Кабина машиниста снабжена полным набором средств по обеспечению безопасности движения. Немаловажно, что билеты на скоростные электрички стоят намного дешевле, чем на аналогичные автобусные маршруты. Так, поездка от Челябинска до Кургана, от Челябинска до Екатеринбурга на электропоезде обойдется путешественнику соответственно 74 и 88 рублей, на автобусе соответственно 116 и 120 рублей. К тому же пассажиры на электропоездах от Челябинска до Кургана, от Кургана до Екатеринбурга, от Оренбурга до Орска добираются в среднем на 1-1,5 часа быстрее, чем на автобусах.
15 марта начнет курсировать новый местный поезд № 603/604 по маршруту Челябинск-Магнитогорск. График его движения более удобный, чем у поезда № 601 сообщением Челябинск-Магнитогорск, особенно для жителей Магнитогорска. Теперь они будут отправляться в путь по четным числам в 8.20 часов утра, прибывать в областной центр в 15.18 часов по московскому времени, успевая сесть на основные поезда дальнего следования. Из Челябинска поезд № 603/604 будут отправляться по нечетным числам в 14.05 часов и приходить в Магнитогорск в 21.50 часов по московскому времени. В состав этого поезда включены купейный, плацкартный и общие вагоны «самолетного» типа. Соответственно стоимость билетов на проезд из Челябинска в Магнитогорск без дополнительных сборов составит 331,3 рубля, 171, 9 рубля и 116,3 рубля.
На ЮУЖД также планируется запустить новый скоростной электропоезд от Челябинска до Екатеринбурга, который будет следовать по короткому маршруту, минуя Каменск-Уральский, и находиться в пути только около 4 часов.
В прошлом году каждый житель нашей страны девять раз становился пассажиром железнодорожного транспорта. Всего было перевезено около 1,3 миллиарда россиян. ЮУЖД в 2002 году в дальнем и местном сообщении перевезла более 14,4 миллиона человек. В 2003 году железнодорожники намерены увеличить число перевозимых пассажиров. Они привлекаются повышением комфортности и скорости поездов, улучшением графика их следования. Наряду с улучшением дальних маршрутов сейчас активно развиваются региональные направления, потому что спрос на этот вид пассажирских перевозок стабильно растет. В прошлом году, по сравнению с 2001-м, пассажирооборот ЮУЖД в пригородном сообщении вырос почти на 4 процента. В ответ на повышенное внимание пассажиров ЮУЖД в 2002-2003 годах запустила три новых скоростных местных маршрута. С 15 марта начнет курсировать дополнительный поезд сообщением Челябинск-Магнитогорск.
Электропоезд № 6222/6348 сообщением Челябинск-Курган связал соседние областные центры в феврале 2002 года. Электрички № 852\853 Оренбург-Орск и № 857/858 Курган-Свердловск были пущены в начале нынешнего года. По прямому ежедневному маршруту электропоезд от Челябинска до Кургана следует менее 4 часов. Раньше же добраться до Кургана можно было с пересадками с одной электрички на другую или на проходящих пассажирских поездах. Электропоезд № 857/858, который курсирует между Курганом и станцией Свердловск, находится в пути 5,5 часа. На днях Свердловская железная дорога назначила на этот маршрут встречный поезд № 855/856. Теперь жители Курганской области имеют возможность уезжать в обоих направлениях в дневное и вечернее время. На новой электричке № 852/853 Оренбург-Орск из столицы Оренбуржья до Орска теперь можно добраться чуть более, чем за 5 часов.
Три новых уральских маршрута обслуживают четыре электропоезда, закупленных ЮУЖД. Одна электричка, работающая на направлении Свердловск-Курган, запущена Свердловской железной дорогой. Электропоезда выпущены Демиховским машиностроительным заводом, каждый их них стоит около 60 миллионов рублей. Электропоезд имеет современный дизайн, вмещает 2405 пассажиров (на 20 процентов больше, чем состав старого образца), оборудован электронным табло с «бегущей строкой», противопожарным оборудованием и биологически чистыми туалетами. Кабина машиниста снабжена полным набором средств по обеспечению безопасности движения. Немаловажно, что билеты на скоростные электрички стоят намного дешевле, чем на аналогичные автобусные маршруты. Так, поездка от Челябинска до Кургана, от Челябинска до Екатеринбурга на электропоезде обойдется путешественнику соответственно 74 и 88 рублей, на автобусе соответственно 116 и 120 рублей. К тому же пассажиры на электропоездах от Челябинска до Кургана, от Кургана до Екатеринбурга, от Оренбурга до Орска добираются в среднем на 1-1,5 часа быстрее, чем на автобусах.
15 марта начнет курсировать новый местный поезд № 603/604 по маршруту Челябинск-Магнитогорск. График его движения более удобный, чем у поезда № 601 сообщением Челябинск-Магнитогорск, особенно для жителей Магнитогорска. Теперь они будут отправляться в путь по четным числам в 8.20 часов утра, прибывать в областной центр в 15.18 часов по московскому времени, успевая сесть на основные поезда дальнего следования. Из Челябинска поезд № 603/604 будут отправляться по нечетным числам в 14.05 часов и приходить в Магнитогорск в 21.50 часов по московскому времени. В состав этого поезда включены купейный, плацкартный и общие вагоны «самолетного» типа. Соответственно стоимость билетов на проезд из Челябинска в Магнитогорск без дополнительных сборов составит 331,3 рубля, 171, 9 рубля и 116,3 рубля.
На ЮУЖД также планируется запустить новый скоростной электропоезд от Челябинска до Екатеринбурга, который будет следовать по короткому маршруту, минуя Каменск-Уральский, и находиться в пути только около 4 часов.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: