С 9 февраля в министерстве социального развития области в рамках акции «Час социального вопроса» действует специальная телефонная линия по теме социального обслуживания. Цель акции – информирование населения об изменениях в системе работы социальных служб в связи с вступлением в действие с 1 января 2015 года федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Вопросы принимаются в рабочие дни с 10:00 до 13:00 по телефону 8 (3532) 44-31-14, а также по электронной почте: szn_bnn@mail.orb.ru.
За месяц проведения акции «Час социального вопроса» поступило более 200 звонков. Чаще всего жителей региона интересуют следующие темы: порядок получения социальных услуг, их перечень и тарифы, особенности работы комплексных центров социального обслуживания населения в новых условиях.
За прошедший период сотрудникам министерства, дежурившим на «горячей линии», приходилось отвечать и на другие вопросы, не относящиеся к реализации нового закона, но волнующие оренбуржцев: меры социальной поддержки, пенсионное обеспечение граждан, присвоение статуса «дети войны», реабилитация инвалидов, оказание материальной помощи, оказание юридической помощи, обучение компьютерной грамотности.
В то же время получить консультацию по вопросам социальной защиты населения можно, обратившись в службу «Единый социальный телефон» по несколькими каналам коммуникаций:
1. Стационарный телефон 8 (3532) 77–03–03,
График работы: с 8:30 до 22:00 с понедельника по субботу. Выходной — воскресенье. Обращение на стационарный телефон бесплатно для населения области.
2. Обращение через web-камеру (скайп: edsoctel)
График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, перерыв с 13:00 до 14:00.
3. SMC-сообщение (моб. тел. 89058487515)
4. Сообщение по электронной почте (е-mail: cpv_775554@mail.ru).