В МВД разъяснили принцип назначения руководителей местной полицейской службы

Руководителей местной полицейской службы будут назначать из числа сотрудников Министерства внутренних дел. Об этом рассказал председатель Комитета административной полиции МВД РК Игорь Лепеха на пресс-конференции в СЦК.

Напомним, местная полицейская служба в Казахстане начнет работу 1 января 2016 года.

«Министерство внутренних дел будет выбирать кандидатов на должность руководителя местной полицейской службы из числа наших сотрудников, находящихся в кадровом резерве на выдвижение. Мы вносим предложение акиму по назначению того или иного кандидата, аким выносит его на рассмотрение маслихата, и если он одобрит, то приказом либо распоряжением акима области кандидат будет назначаться, поэтому сторонние лица не могут быть назначены на должность руководителя МПС», - сообщил И. Лепеха.

Также он рассказал о квалификационных требованиях, которые будут предъявляться к руководителям нового ведомства.

«Во-первых, они должны соответствовать всем квалификационным требованиям, которые предъявляются к сотрудникам полиции. Условно говоря, он должен иметь определенный стаж работы в зависимости от должности в органах внутренних дел, должен иметь юридическое образование и в обязательном порядке находиться в кадровом резерве на выдвижение. На сегодняшний день к той или иной должности прописаны четко критерии», - сказал И. Лепеха.

«То, что касается нахождения в должности, вы знаете, есть в законе «О правоохранительной службе» такое понятие, как ротация, и там написано, что руководитель территориального органа внутренних дел и его заместитель не могут находиться в должности более пяти лет. Поэтому мы предполагаем по аналогии с этим законом, что начальник местной полиции в должности не должен находится более пяти лет», - добавил И. Лепеха.

КАЗИНФОРМ

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий