До конца текущего года для казахстанцев в Центрах обслуживания населения будет доступно до 212 государственных услуг. Об этом сообщил вице-министр по инвестициям и развитию РК Сакен Сарсенов, выступая сегодня на международной конференции по информационным технологиям в сфере социального обеспечения.
«Альтернативным способом получения услуг в Казахстане является центры обслуживания населения. Сейчас функционируют 267 центров обслуживания населения, а также 70 мобильных ЦОНов для жителей отдаленных населенных пунктов, которые оказывают 191 услугу. До конца года мы планируем оказать 212 услуг. Если в 2014 году через ЦОН было оказано 29 млн. услуг, то только за 1 полугодие 2015 года этот показатель составил более 19 млн. услуг», - проинформировал он.
По его словам, на данный момент в ЦОНах созданы комфортные условия для приема граждан: внедрено безбарьерное обслуживание, единая электронная очередь, оценка качества сервиса, открыты сектора самообслуживания, организовано видеонаблюдение процессов, внедрена единая система мониторинга государственных услуг.
Также созданы условия для лиц с ограниченными возможностями, которым в 2014 году оказано 12 859 услуг в ЦОН, 243 работника ЦОН обучены жестовой речи.
КАЗИНФОРМ