Многофункциональные центры, работающие в Самарской области, прошли оценку качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Напомним, что мониторинг их деятельности проводился в прошлом году по инициативе Администрации Губернатора Самарской области в 7 городских округах и 19 муниципальных районах губернии.
Мониторинг осуществлялся в виде опроса «на выходе» клиентов МФЦ по месту оказания услуг, экспертной оценки с выездом на место, проведением проверок методом «контрольной закупки» и наблюдения, в том числе в интерактивной форме.
По итогам экспертной оценки самарский МФЦ вошел в десятку лучших в Самарской области, заняв 7 позицию в рейтинге многофункциональных центров. По словам директора самарского МФЦ Александра Иванова, минувший год стал своего рода «вехой» в развитии многофункционального центра.
«В 2014 году мы открыли новые офисы, соответственно, увеличилось количество окон приема документов,- подчеркнул директор МАУ городского округа Самара «МФЦ» Александр Иванов. - Если раньше на всю Самару работало только два офиса МФЦ, что создавало определенные сложности для заявителей, то теперь окна, открытые на базе отделений Сбербанка, Почты России, самарского нотариата, территориальных органов самоуправления помогут нам выполнять свои задачи эффективнее».
Напомним, что на базе самарского МФЦ оказывается более 190 услуг по 5 направлениям. Отметим, что с прошлого года перечень услуг в сфере недвижимости значительно увеличился. Так, например, процедура предоставления услуг Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара на базе самарского МФЦ стала удобнее для горожан. Кроме того, с прошлого года самарцы смогли оценить и сервис предоставления в режиме «одного окна» 11 «жилищных» услуг городского Департамента управления имуществом.
Подробнее узнать о работе МФЦ, а также ознакомиться с информацией о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, помогут интернет-ресурсы МФЦ http://mfc-samara.ru/ и Единый портал МФЦ Самарской области http://www.mfc63.ru/.