(Город Казань KZN.RU, 24 мая). В Казани завершился первый этап конкурса по выбору дизайн-бюро, которое разработает фирменный стиль для зооботсада. В финал вышли 15 команд, которые предложат свои варианты логотипа, айдентики и системы навигации территории зоопарка. Итоги финального этапа станут известны по результатам оценки профессионального жюри.

Финалисты конкурса были выбраны по порфтолио выполненных проектов, которое должно было включать не более 5 работ. Отбор проходил в формате заочного голосования членов жюри конкурса, в которое вошли лучшие российские эксперты в области графического дизайна, арт-директоры крупных медийных проектов, а также представители Республики Татарстан. Задачей каждого члена жюри было выбрать 10 опытных и 5 молодых команд.

Всего на конкурс подали заявки 75 команд из 18 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Томска, Уфы, Воронежа, Тюмени, Чебоксар, Нижнекамска, Новосибирска, Сочи, Перми, Тольятти, Набережных Челнов, Ногинска (Московская область), Серпухова (Московская область), Троицка (Челябинская область).

Новый фирменный стиль cтанет символом масштабных обновлений Казанского зооботанического сада, к которому летом будет присоединен участок в 6,7 га – «Сафари- парк».

Итоги конкурса будут подведены 6 июля. Победитель получит вознаграждение и станет официальным партнером Казанского зооботанического сада по развитию фирменного стиля в рамках отдельного контракта, сообщает park.tatar.

(З)

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий