(Город Казань KZN.RU, 5 октября, Аделя Галиева). В последнее время значительно вырос интерес к Татарстану и его столице со стороны туристов из стран Юго-Восточной Азии. Основными магнитами для туристических потоков из этого региона могут стать дом-музей В.И.Ленина – своеобразная «мекка» для китайцев, а также чемпионат мира по водным видам спорта, который столица Татарстана примет в следующем году. Перспективы развития этих туристических направлений обсудили сегодня члены казанской делегации и представители порядка 30 зарубежных туроператоров на международной туристической выставке «World Travel Market», которая проходит в эти дни в Лондоне.

«World Travel Market» традиционно является ведущим мировым событием в индустрии туризма. В течение нескольких дней в рамках выставки на единой площадке лондонского экспоцентра «ExCeL» собираются профессионалы отрасли: представители гостиничных предприятий, туристических компаний и авиаперевозчиков. Именно здесь каждая страна или город может представить огромному числу зарубежных туроператоров свой туристический потенциал. Такая возможность была предоставлена и казанской делегации, в состав которой вошли председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов и директор Комитета содействия развитию туризма г.Казани Евгения Лодвигова.

По словам Евгении Лодвиговой, в первую очередь туристические возможности Казани были представлены на ряде круглых столов с туроператорами из стран Юго-Восточной Азии, в частности, с представителями китайских туристических компаний. Привлечение туристов из «Поднебесной» особенно актуально, учитывая тот факт, что Китай занимает первое место по выездному туризму в мире. Более того, по словам директора Комитета содействия развитию туризма, Казани есть чем заинтересовать китайского туриста – так, места, связанные с жизнью Владимира Ленина в нашем городе, а также музей, посвященный этому революционному лидеру, способны стать для них своеобразной «туристической меккой».

Одна из сложностей, возникающих при развитии этого туристического направления, - отсутствие прямых рейсов из Китая в Казань. Возможное решение было найдено здесь же, на выставке, совместно с казахстанскими туроператорами, которые готовы обеспечить транзитные экскурсии китайских туристов из Алма-Аты в Казань. Авиасообщение между Китаем и Казахстаном достаточно развито, также дважды в неделю организованы рейсы из Алма-Аты в столицу Татарстана. Все это позволяет организовать посещение туристами из Китая казанских достопримечательностей. По словам участников встречи, если это направление получит популярность среди туристов, то следующим шагом может стать ввод постоянных прямых рейсов из «Поднебесной» в столицу Татарстана.

Огромный интерес со стороны японских туроператоров вызвало проведение в Казани чемпионата мира по водным видам спорта. По словам одной из представительниц отрасли, японские туристы хорошо знают из российских городов Москву, Санкт-Петербург и Сочи – во многом благодаря успешно проведенным в этом городе олимпийским играм. По ее мнению, Казань может стать весьма популярным для посещения городом именно в связи с проведением значимых международных спортивных соревнований. На данный момент туроператоры задумываются об организации туристических групп из Японии целенаправленно в столицу Татарстана.

Несмотря на то, что заметно явное смещение акцентов в сфере туризма в сторону Востока, членам казанской делегации удалось пообщаться и с английскими компаниями. Участники выставки рассказали, что турфирмы из Великобритании бронируют туры в Москву и Санкт-Петербург через крупных операторов. Однако, по их мнению, в случае с Казанью заказ путевок может быть организован через местные небольшие туристические компании. Такое решение, по словам руководителя пресс-службы Мэрии Казани Сергея Лобова, может стать неплохим подспорьем казанским турфирмам, работающим на въездной туризм.

Стоит отметить, что своим потенциальным партнерам в сфере туризма Казань на сегодняшний день презентует концепцию 3-дневного тура, в рамках которого туристы могут провести свои «казанские каникулы» с оптимальной пользой: насыщенно, дешево, безвизово.

Однако представители туристических компаний – не единственная аудитория, заинтересовавшаяся Казанью. С сегодняшнего дня выставка открыта не только для специалистов в области туризма, но и для обычных посетителей. К татарстанскому стенду их привлекает красочный ролик о республике, удивительные кадры мирного соседства минаретов мечетей и церковных куполов, а также угощение, непривычное для лондонцев – татарский чак-чак.

Кроме того, как отметил Сергей Лобов, все, кто посещает татарстанский стенд, приятно удивлены тем, насколько в Казани развита гостиничная индустрия и номерной фонд. С большим позитивом воспринимается и то, что в Казани представлены такие мировые бренды в сфере обслуживания, как отель «Кортъярд Мариотт». Такие названия вызывают доверие и привлекают туристов.

Напомним, столица Татарстана впервые приняла участие в «World Travel Market» в 2009 году. В 2011 и 2012 года Казань работала на всемирно известной туристической выставке под брендом «Три столицы» совместно с Москвой и Санкт-Петербургом. На выставке этого года для Казани первоочередной задачей по-прежнему остается поддержка бренда «третьей столицы России».

Видеорепортаж

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий