Ассоциация развития связей с общественностью проводит очередное плановое социологическое исследование «Влияние СМИ на различные группы населения Оренбургской области».
Стремительно меняющаяся ситуация на рынке повышает внимание предприятий и организаций к рекламе, планированию и организации «связей с общественностью», маркетинговым исследованиям, без которых невозможны ни четкая ориентация на рынке, ни активное воздействие на него.
Эффективность такой работы напрямую зависит от наличия соответствующих данных о рейтинге средств массовой информации, их возможностях, объективной стоимости услуг.
В помощь организациям Оренбургская Ассоциация развития связей с общественностью в период с 1 июня по 20 июня 2004 года проводит плановое социологическое исследование «Влияние СМИ на различные группы населения Оренбургской области», посредством привлечения специалистов ведущих аналитических структур РФ. Данное социологическое исследование уникально, потому что предполагает наличие общих тенденций и динамику предпочтений различных целевых аудиторий г. Оренбурга, г.Бузулука, г.Орска и г.Новотроицка. Исследуются объем и состав аудиторий различных СМИ (газеты, каналы телевидения и радио). Оценивается объем различных групп аудиторий: по социально-демографическим признакам, по потребностям в той или иной информации и способам ее получения и по предпочтениям относительно СМИ. Определяются рейтинги СМИ по объему аудитории потребителей информации (общей и специфической) и заинтересованности в ней.
Объем выборки: 1200 респондентов в г. Оренбурге, Бузулук 600, Орск и Новотроицк 600. Выборка квотная, с пропорциональным и равномерным распределением по социально-демографическим слоям и потребительским секторам.
Это и другие исследования могут быть проведены как по индивидуальному, так и на условиях корпоративного заказа, при соблюдении условий полной конфедециальности заказчика и структур исполнителя, что позволит существенно сократить расходы на проведение исследований и устранить субъективизм, имеющий место при организации прямых исследований. Сроки и условия оговариваются дополнительно.
Мы готовы выслушать все Ваши предложения и пожелания. Просим Вас известить нас о получении этого письма и о Ваших предложениях. Заранее благодарим за отклик. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
По вопросу приобретения исследования обращаться в исполнительную дирекцию АРСО по тел. 57-54-01, 27-10-96.
Исполнительная дирекция АРСО
Стремительно меняющаяся ситуация на рынке повышает внимание предприятий и организаций к рекламе, планированию и организации «связей с общественностью», маркетинговым исследованиям, без которых невозможны ни четкая ориентация на рынке, ни активное воздействие на него.
Эффективность такой работы напрямую зависит от наличия соответствующих данных о рейтинге средств массовой информации, их возможностях, объективной стоимости услуг.
В помощь организациям Оренбургская Ассоциация развития связей с общественностью в период с 1 июня по 20 июня 2004 года проводит плановое социологическое исследование «Влияние СМИ на различные группы населения Оренбургской области», посредством привлечения специалистов ведущих аналитических структур РФ. Данное социологическое исследование уникально, потому что предполагает наличие общих тенденций и динамику предпочтений различных целевых аудиторий г. Оренбурга, г.Бузулука, г.Орска и г.Новотроицка. Исследуются объем и состав аудиторий различных СМИ (газеты, каналы телевидения и радио). Оценивается объем различных групп аудиторий: по социально-демографическим признакам, по потребностям в той или иной информации и способам ее получения и по предпочтениям относительно СМИ. Определяются рейтинги СМИ по объему аудитории потребителей информации (общей и специфической) и заинтересованности в ней.
Объем выборки: 1200 респондентов в г. Оренбурге, Бузулук 600, Орск и Новотроицк 600. Выборка квотная, с пропорциональным и равномерным распределением по социально-демографическим слоям и потребительским секторам.
Это и другие исследования могут быть проведены как по индивидуальному, так и на условиях корпоративного заказа, при соблюдении условий полной конфедециальности заказчика и структур исполнителя, что позволит существенно сократить расходы на проведение исследований и устранить субъективизм, имеющий место при организации прямых исследований. Сроки и условия оговариваются дополнительно.
Мы готовы выслушать все Ваши предложения и пожелания. Просим Вас известить нас о получении этого письма и о Ваших предложениях. Заранее благодарим за отклик. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
По вопросу приобретения исследования обращаться в исполнительную дирекцию АРСО по тел. 57-54-01, 27-10-96.
Исполнительная дирекция АРСО
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: