13 — 15 апреля с рабочим визитом Южно-Уральскую магистраль посетит начальник Департамента безопасности движения и экологии ОАО «РЖД» Петр Шанайца

Он проверит состояние безопасности движения на Карталинском и Челябинском отделениях магистрали. Вместе с начальником ЮУЖД Анатолием Левченко он посетит Магнитогорский и Челябинский железнодорожные узлы, локомотивное депо и станцию Карталы.

Отметим, что по итогам 2004 года по основным направлениям работы на ЮУЖД была обеспечена безопасность движения. Восстановительные средства дороги включают в себя 9 восстановительных поездов, 1 филиал восстановительного поезда Златоуст на станции Бердяуш и 64 аварийно-полевых команд на линейных станциях, способных выполнять подъемку сошедшего с рельс подвижного состава. Для отработки навыков ведения восстановительных работ в 2004 году было проведено 96 выездов на полигонные учения.

В 2005 году на обеспечение безопасности движения на Южно-Уральской магистрали будет инвестировано более 480 миллионов рублей, что на 100 миллионов больше, чем в 2004 году. Большая часть средств пойдет на внедрение технических средств повышающих безопасность движения. Так, вагонные и локомотивные депо магистрали оснастят различными средствами неразрушающего контроля, которые будут гарантировать качество деталей подвижного состава. Для проведения ремонтных или восстановительных работ в ночное время будут приобретены 11 осветительных установок «Световая башня». В путевом хозяйстве внедрят еще 30 дефектоскопов и 45 путеизмерительных тележек, которые обеспечат надежность пути. На станции Челябинск — Главный введут в эксплуатацию две автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ). В пассажирских поездах пожарная сигнализация будет оборудована современными и надежными фотоэлектрическими датчиками. Обновлению подвергнется система контроля безопасности и связи пассажирских поездов. Локомотивы будут оснащены комплексными унифицированными локомотивными устройствами безопасности, телемеханическими системами контроля бодрствования машиниста, стабилизированными источниками бортового электропитания и устройствами контроля несанкционированного отключения электропневматического клапана.
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий