Напомним, что в 2004 году было подписано трехстороннее соглашение между Правительством Челябинской области, администрацией города Челябинска и руководством ОАО «РЖД» о совместном строительстве пригородного комплекса станции Челябинск. Это будет современное здание, где пассажирам будет предложен весь спектр услуг, связанных с перевозками. По бокам от пригородного вокзала вырастут два здания торгово-офисного назначения. Именно для застройки этих площадок Южно-Уральская железная дорога намерена объявить конкурс среди инвесторов. Выгодное расположение, постоянный поток пассажиров и другие преимущества уже вызвали определенный интерес у предпринимателей. На сегодняшний день практически подготовлены условия конкурса и порядок его проведения. В результате его реализации область и город получат увеличение налоговых поступлений и уникальный архитектурный ансамбль, инвесторы приемлемую норму рентабельности на инвестированный капитал, железнодорожники качественно повысит обслуживание пассажиров в пригородном сообщении региона.
Отметим, что одним из наиболее значимых достижений, проведенной реформы железнодорожного транспорта в России, стала его инвестиционная привлекательность. Наиболее яркий пример — договор между ОАО «РЖД» и компанией «Сименс». Благодаря ему начнется производство высокоскоростных поездов для российских магистралей, причем на базе отечественных производителей. Более того, обязательными условиями проекта является передача конструкторской документации ОАО «РЖД». Такой подход отстаивает интересы российских производителей. Есть уже и примеры регионального уровня. Так, завод «Электромашина» заключил долгосрочный договор с Челябинским электровозоремонтным заводом (ЧЭРЗ). Завод смог взять кредит и обновить станочное оборудование. В результате не только повысилось качество выпускаемой продукции, но и расширен ее ассортимент. Теперь он поставляет более сотни наименований деталей для капитального ремонта магистральных электровозов.
Отметим, что одним из наиболее значимых достижений, проведенной реформы железнодорожного транспорта в России, стала его инвестиционная привлекательность. Наиболее яркий пример — договор между ОАО «РЖД» и компанией «Сименс». Благодаря ему начнется производство высокоскоростных поездов для российских магистралей, причем на базе отечественных производителей. Более того, обязательными условиями проекта является передача конструкторской документации ОАО «РЖД». Такой подход отстаивает интересы российских производителей. Есть уже и примеры регионального уровня. Так, завод «Электромашина» заключил долгосрочный договор с Челябинским электровозоремонтным заводом (ЧЭРЗ). Завод смог взять кредит и обновить станочное оборудование. В результате не только повысилось качество выпускаемой продукции, но и расширен ее ассортимент. Теперь он поставляет более сотни наименований деталей для капитального ремонта магистральных электровозов.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: