«От Южно-Уральской железной дороги филиала ОАО «РЖД» во многом зависит ритм развития промышленных предприятий региона», отметил начальник ЮУЖД Анатолий Левченко на встрече с представителями органов власти и промышленниками Южного Урала, состоявшейся 30 сентября в Челябинске.
Заседание проходило в рамках празднования второй годовщины со дня образования компании «Российские железные дороги». На нем присутствовали представители администраций и законодательных собраний Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, Союзов промышленников и предпринимателей региона, руководители крупных предприятий.
Напомним, что открытое акционерное общество «РЖД» было создано 1 октября 2003 года. Перед началом реформирования отрасли регионы и крупнейшие промышленные предприятия испытывали некоторые опасения. Их волновало, не отразится ли изменение статуса компании на деятельности железнодорожного транспорта. «Эти опасения не оправдались. И доказательство тому результаты работы последних двух лет», отметил в своем выступлении А.С. Левченко.
За это время ЮУЖД удалось немало сделать (совместно с ОАО «РЖД») для улучшения качества транспортного обслуживания населения региона. Так, за два года магистраль приобрела 12 электропоездов (102 вагона, в том числе 24 вагона повышенной комфортности), затратив на эти цели более 750 миллионов рублей. Это позволило запустить 6 ускоренных электропоездов, соединивших областные центры и крупные города регионов. Одновременно за это время благодаря подъему экономики страны и региональной промышленности дорога обеспечила прирост погрузки грузов на 11,5 процента (это выше общесетевого показателя на 1,5 процента). ЮУЖД готова улучшить и этот показатель магистраль смогла подготовится к пропуску тяжеловесных и длинносоставных поездов. Для этого были реконструированы 12 станций.
Одновременно дорога совершенствует и изыскивает новые методы взаимодействия с промышленными предприятиями региона. Стало нормой оперативное и совместное решение таких вопросов, как оптимизация технологии работы, сокращение простоев вагонов на подъездных путях предприятий. В результате последний показатель удалось сократить в целом по дороге на два часа.
Взаимодействие с предприятиями проходит и по другим направлениям. «РЖД» активно закупает у местных производителей необходимую для отрасли продукцию.
Находясь в стадии реформирования, ЮУЖД всегда находила поддержку у руководства региона. Губернаторы трех областей еще до наступления нового года подписывают с магистралью специальные соглашения на следующий год. В этих документах определяются направления совместной работы. Напомним, что доля налоговых отчислений ОАО «РЖД» в консолидированные региональные бюджеты составляет по Челябинской области 4,5 процента, по Оренбургской 4 процента. Только за восемь месяцев 2005 года ЮУЖД перечислила в местные бюджеты порядка 3 миллиардов налоговых платежей. Поэтому справедливо, что часть этих денег затем была вложена администрациями областей в совместные проекты.
В заключение встречи начальник ЮУЖД Анатолий Левченко выразил надежду, что стороны и далее будут сотрудничать «на основе равенства, партнерства и взаимной выгоды».
Заседание проходило в рамках празднования второй годовщины со дня образования компании «Российские железные дороги». На нем присутствовали представители администраций и законодательных собраний Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, Союзов промышленников и предпринимателей региона, руководители крупных предприятий.
Напомним, что открытое акционерное общество «РЖД» было создано 1 октября 2003 года. Перед началом реформирования отрасли регионы и крупнейшие промышленные предприятия испытывали некоторые опасения. Их волновало, не отразится ли изменение статуса компании на деятельности железнодорожного транспорта. «Эти опасения не оправдались. И доказательство тому результаты работы последних двух лет», отметил в своем выступлении А.С. Левченко.
За это время ЮУЖД удалось немало сделать (совместно с ОАО «РЖД») для улучшения качества транспортного обслуживания населения региона. Так, за два года магистраль приобрела 12 электропоездов (102 вагона, в том числе 24 вагона повышенной комфортности), затратив на эти цели более 750 миллионов рублей. Это позволило запустить 6 ускоренных электропоездов, соединивших областные центры и крупные города регионов. Одновременно за это время благодаря подъему экономики страны и региональной промышленности дорога обеспечила прирост погрузки грузов на 11,5 процента (это выше общесетевого показателя на 1,5 процента). ЮУЖД готова улучшить и этот показатель магистраль смогла подготовится к пропуску тяжеловесных и длинносоставных поездов. Для этого были реконструированы 12 станций.
Одновременно дорога совершенствует и изыскивает новые методы взаимодействия с промышленными предприятиями региона. Стало нормой оперативное и совместное решение таких вопросов, как оптимизация технологии работы, сокращение простоев вагонов на подъездных путях предприятий. В результате последний показатель удалось сократить в целом по дороге на два часа.
Взаимодействие с предприятиями проходит и по другим направлениям. «РЖД» активно закупает у местных производителей необходимую для отрасли продукцию.
Находясь в стадии реформирования, ЮУЖД всегда находила поддержку у руководства региона. Губернаторы трех областей еще до наступления нового года подписывают с магистралью специальные соглашения на следующий год. В этих документах определяются направления совместной работы. Напомним, что доля налоговых отчислений ОАО «РЖД» в консолидированные региональные бюджеты составляет по Челябинской области 4,5 процента, по Оренбургской 4 процента. Только за восемь месяцев 2005 года ЮУЖД перечислила в местные бюджеты порядка 3 миллиардов налоговых платежей. Поэтому справедливо, что часть этих денег затем была вложена администрациями областей в совместные проекты.
В заключение встречи начальник ЮУЖД Анатолий Левченко выразил надежду, что стороны и далее будут сотрудничать «на основе равенства, партнерства и взаимной выгоды».
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: