Напомним, что в этом году предприятие стало базовым по тяжелым видам ремонта электровозов ВЛ-10. Руководство дороги не случайно доверило курганцам такую ответственную работу. Именно здесь самый огромный парк локомотивов ВЛ-10. Более 200 машин заняты перевозкой грузов. Машинисты и ремонтники накопили немалый опыт вождения таких локомотивов и их капитального ремонта.
ЮУЖД стала главным инвестором по созданию в курганском локомотивном депо новых цехов для проведения ремонта. В прошлом году вступил в строй цех по текущему ремонту ВЛ-1 и построен пристрой электромашинного цеха. В новых помещениях введено современное оборудование, в том числе и диагностическое, позволяющее организовать высокотехнологические циклы ремонта. На всех местах введен пооперационный контроль. А совсем недавно здесь запущена установка для восстановления наружного диаметра моторно осевых подшипников.
Только в этом году из стен депо вышли 100 капитально отремонтированных локомотивов, которые сейчас обслуживают не только Курганское, но и Челябинское, Златоустовское и Петропавловское отделения.
ЮУЖД стала главным инвестором по созданию в курганском локомотивном депо новых цехов для проведения ремонта. В прошлом году вступил в строй цех по текущему ремонту ВЛ-1 и построен пристрой электромашинного цеха. В новых помещениях введено современное оборудование, в том числе и диагностическое, позволяющее организовать высокотехнологические циклы ремонта. На всех местах введен пооперационный контроль. А совсем недавно здесь запущена установка для восстановления наружного диаметра моторно осевых подшипников.
Только в этом году из стен депо вышли 100 капитально отремонтированных локомотивов, которые сейчас обслуживают не только Курганское, но и Челябинское, Златоустовское и Петропавловское отделения.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: