Участие в ней приняли заместитель начальника Оренбургского отделения ЮУЖД по экономике и финансам А.А. Ефремов, представители пассажирской службы отделения дороги, а также представители Пенсионного фонда России по Оренбургской области, управления социальной защиты населения и местного филиала ФГУП «Почта России».
С 16 февраля текущего года вступит в силу новый порядок оформления безденежных проездных документов в пригородном сообщении для федеральных льготников по предъявлении «Карточки транспортного обслуживания» и документа, удостоверяющего личность (паспорт). Абонементный билет будет оформляться как в день отправления, так и заблаговременно, но не более чем за 30 суток до начала срока действия, в билетных кассах вокзалов, станций и остановочных пунктов.
Напомним, что в Оренбургской области жителей, имеющих право на получение государственной социальной помощи и изъявивших желание в 2006 году пользоваться всем набором социальных услуг, насчитывается почти 105 тысяч человек.
Южно-уральские железнодорожники отметили, что они полностью готовы работать по новым правилам и обслуживать федеральных льготников по карточкам. В то же время существует проблема, которая никак не зависит от ЮУЖД. Так, 28 января 2006 года ОАО «РЖД» и федеральные органы власти завершили все работы, связанные с отправкой карточек транспортного обслуживания в регионы России. Сегодня все они направлены адресатам. Однако, по данным «Почты России», на территории Оренбургской области карточки получили порядка 80 процентов льготников.
К числу возможных причин неполучения данных писем сотрудники «Почты России» относят: неточный адрес федерального льготника, указанный в федеральном регистре, его длительное отсутствие по месту постоянной регистрации, несовпадение места фактического проживания с местом постоянной регистрации, а также технические ошибки при печати карточек. В то же время, согласно прогнозу специалистов, число льготников, не получивших заказного письма по причинам, перечисленным выше, не превысит 1% от общего числа адресатов.
За дополнительными разъяснениями получатели социальных услуг могут обращаться на вокзалы и в железнодорожные кассы пригородного сообщения, в ОАО «Российские железные дороги», в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
Телефоны «Горячей линии»
В Москве:
8-800-200-67-67 (звонок бесплатный для любого города России)
8-495-262-50-50
8-495-298-12-54
В Оренбурге:
Служба пригородных перевозок: (3532) 79-32-53, 79-29-45
С 16 февраля текущего года вступит в силу новый порядок оформления безденежных проездных документов в пригородном сообщении для федеральных льготников по предъявлении «Карточки транспортного обслуживания» и документа, удостоверяющего личность (паспорт). Абонементный билет будет оформляться как в день отправления, так и заблаговременно, но не более чем за 30 суток до начала срока действия, в билетных кассах вокзалов, станций и остановочных пунктов.
Напомним, что в Оренбургской области жителей, имеющих право на получение государственной социальной помощи и изъявивших желание в 2006 году пользоваться всем набором социальных услуг, насчитывается почти 105 тысяч человек.
Южно-уральские железнодорожники отметили, что они полностью готовы работать по новым правилам и обслуживать федеральных льготников по карточкам. В то же время существует проблема, которая никак не зависит от ЮУЖД. Так, 28 января 2006 года ОАО «РЖД» и федеральные органы власти завершили все работы, связанные с отправкой карточек транспортного обслуживания в регионы России. Сегодня все они направлены адресатам. Однако, по данным «Почты России», на территории Оренбургской области карточки получили порядка 80 процентов льготников.
К числу возможных причин неполучения данных писем сотрудники «Почты России» относят: неточный адрес федерального льготника, указанный в федеральном регистре, его длительное отсутствие по месту постоянной регистрации, несовпадение места фактического проживания с местом постоянной регистрации, а также технические ошибки при печати карточек. В то же время, согласно прогнозу специалистов, число льготников, не получивших заказного письма по причинам, перечисленным выше, не превысит 1% от общего числа адресатов.
За дополнительными разъяснениями получатели социальных услуг могут обращаться на вокзалы и в железнодорожные кассы пригородного сообщения, в ОАО «Российские железные дороги», в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
Телефоны «Горячей линии»
В Москве:
8-800-200-67-67 (звонок бесплатный для любого города России)
8-495-262-50-50
8-495-298-12-54
В Оренбурге:
Служба пригородных перевозок: (3532) 79-32-53, 79-29-45
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: