В первом квартале текущего года в приёмную граждан администрации города поступило 806 письменных обращений на 13% больше, чем за тот же период предыдущего года. Из общего количества поступивших обращений 25 составили жалобы (в основном по отоплению, оплате коммунальных услуг, отсутствию ливневой канализации).
Около 17% из числа обратившихся льготные категории граждан: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, пенсионеры, одинокие матери, многодетные семьи, участники войны в Афганистане. По 2 обращения поступило от педагогических работников и от граждан, потерявших жилье из-за пожара, 5 от медицинских работников, 34 от депутатов различных уровней.
208 заявлений или 25,8% направлено на рассмотрение Главе города, 74 (9,2%) Первому заместителю Главы города, 215 (26,7%) заместителю Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи, 206 (25,6%) заместителю Главы города по градостроительству, архитектуре и земельным вопросам, 102 (12,7%) заместителю Главы города по социальным вопросам.
В стадии рассмотрения на конец квартала находилось 238 обращений, по 230 даны разъяснения в срок до 15 дней, по 314 в срок до 30 дней; 69 заявлений граждан поставлены на рабочий контроль.
Как показал анализ, основная тематика писем касалась вопросов жилищного и коммунального хозяйства (52% обращений): эксплуатации и ремонта жилищного фонда (4%), индивидуального строительства (5%), оплаты коммунальных услуг (6%), водоснабжения (3%) и отопления (2,8%).
Вопросы землепользования и землеустройства, в том числе аренды и оформления в собственность земельных участков, волновали 14% обратившихся, социального обеспечения и работы транспорта по 8%, предпринимательской деятельности 3%, здравоохранения около 2%.
Наибольшее количество письменных обращений свыше 57% поступило от жителей Южного округа.
Около 17% из числа обратившихся льготные категории граждан: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, пенсионеры, одинокие матери, многодетные семьи, участники войны в Афганистане. По 2 обращения поступило от педагогических работников и от граждан, потерявших жилье из-за пожара, 5 от медицинских работников, 34 от депутатов различных уровней.
208 заявлений или 25,8% направлено на рассмотрение Главе города, 74 (9,2%) Первому заместителю Главы города, 215 (26,7%) заместителю Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи, 206 (25,6%) заместителю Главы города по градостроительству, архитектуре и земельным вопросам, 102 (12,7%) заместителю Главы города по социальным вопросам.
В стадии рассмотрения на конец квартала находилось 238 обращений, по 230 даны разъяснения в срок до 15 дней, по 314 в срок до 30 дней; 69 заявлений граждан поставлены на рабочий контроль.
Как показал анализ, основная тематика писем касалась вопросов жилищного и коммунального хозяйства (52% обращений): эксплуатации и ремонта жилищного фонда (4%), индивидуального строительства (5%), оплаты коммунальных услуг (6%), водоснабжения (3%) и отопления (2,8%).
Вопросы землепользования и землеустройства, в том числе аренды и оформления в собственность земельных участков, волновали 14% обратившихся, социального обеспечения и работы транспорта по 8%, предпринимательской деятельности 3%, здравоохранения около 2%.
Наибольшее количество письменных обращений свыше 57% поступило от жителей Южного округа.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: