Южно-Уральская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» является крупным заказчиком в области капитального строительства

Нужно сказать, что ЮУЖД уделяет большое внимание развитию инфраструктуры, своих пропускных способностей, модернизации и обновлению подвижного фонда, нового оборудования и техники, недвижимого имущества.

К примеру, дорога ведет строительство таких 2-путных вставок, как Муслюмово — 5 разъезд, Межозерное — Баландино, соединительного пути Тракторострой — Парк «А» с возведением мостового перехода через улицу Рождественскую в город Челябинск. Уже сейчас заканчивается удлинение путей станции Асфальтная.

По настоящему глобальный и серьезный проект ЮУЖД в области капитального строительства — возведение нового здания единого диспетчерского центра управления перевозками (ЕДЦУ), которое будет располагаться на улице Свободы в Челябинске. Самый тяжелый этап в процессе строительства этого объекта уже преодолен — произведены выноска сетей, работы, связанные с землей и водой, подготовлен фундамент. Начато строительство каркаса «выше нуля». В этом году объект уже обрастет монолитной железобетонной коробкой. Ведутся работы по строительству инженерных сетей. Стоимость объекта — 2 миллиарда рублей. Его сдача в эксплуатацию ориентировочно рассчитана на 2008 год.

Кроме того, как сообщил нам начальник службы капитального строительства ЮУЖД Игорь Малиновский, дорогой в последнее время были введены в строй новый дом отдыха локомотивных бригад, а также административно-бытовой корпус ПЧ-2 и малоквартирное жилье для железнодорожников на станции Усть-Катав.

Южно-Уральская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» в этом году направит немало капитальных вложений на программу безопасности.

Так, на ЮУЖД в ближайшее время 25 железнодорожных переездов будут оснащены современными системами безопасности (УЗП). Кроме того, дорогой в этом году предусмотрены капитальные вложения по программе «Антитеррор». Пять объектов железнодорожного транспорта будут оснащены системами видеонаблюдения. Среди них: мост через реку Сакмара, старый вокзал станции Оренбург, парки отстоя и фирменных пассажирских поездов в Оренбурге и Кургане, вокзал станции Магнитогорск.

Как рассказал начальник службы капитального строительства ЮУЖД Игорь Малиновский, в планах дороги — развитие пограничных переходов. В этом плане в Зауралье уже завершаются проектные работы, а в Карталах еще ведутся. Развитие погранпереходов по линии Южно-Уральской магистрали предусматривает строительство станций, зданий, парков отстоя, инженерных сооружений и ограждений, связанных с досмотром поездов.
Источник: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также