Действительно, начиная с прошлого лета, оренбургские частные перевозчики неоднократно обращались в администрацию города с предложением пересмотреть тарифы на проезд в маршрутных «ГАЗелях» и автобусах в сторону повышения. Однако представленные ими документы не были составлены должным образом и возвращены на доработку. В последний раз документы поступили в городскую администрацию перед самым Новым годом и были направлены на экономическую экспертизу. После того, как мы получим заключение комитета экономики и перспективного развития, мы направим его на рассмотрение в департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, который сделает необходимые выводы и заключения. После этого итоговые документы будут вынесены на рассмотрение губернатора. А пока тарифы на проезд на частном пассажирском транспорте в Оренбурге действуют прежние.
Отвечая на вопрос, могут ли в наступившем году повыситься тарифы на проезд на муниципальном транспорте, Юрий Колыченков сказал:
- Исключать такой поворот событий не могу, поскольку экономика вещь упрямая. Если по результатам работы муниципального общественного транспорта в первом квартале 2007 года возникнет в этом острая необходимость, расчеты муниципальных транспортных предприятий также будем анализировать. Однако до настоящего времени такой вопрос на уровне администрации города не рассматривался.
Говоря о том, какой год в бюджетном отношении ожидает оренбургских транспортников, заместитель Главы города заметил:
- Идет только первый месяц 2007 года, и доходы городского бюджета прогнозировать сложно. Могу сказать одно: финансовое обеспечение работы общественного транспорта будет не хуже прошлогоднего. Цифры выпадающих доходов муниципальных транспортных предприятий за предоставление различных льгот пассажирам были рассмотрены и подтверждены, в том числе на заседаниях депутатских комиссий. Правда, они были откорректированы в сторону уменьшения, однако в городском бюджете все-таки предусмотрены. Больше того, в нынешнем году впервые за последние годы мы заложили в городской казне 30 миллионов рублей на приобретение электротранспорта. Сумма, конечно, для областного центра не ахти какая, но еще раз подчеркну: за последнее время мы впервые смогли целенаправленно предусмотреть такую статью расходов в муниципальном бюджете. Данный шаг вызван серьезной озабоченностью администрации Оренбурга и городского депутатского корпуса состоянием муниципального транспорта. И я уверен, что эти решения позволят в конечном счете сохранить муниципальный общественный транспорт в том или ином виде, независимо от формы управления им как муниципальным имуществом.
Отвечая на вопрос, могут ли в наступившем году повыситься тарифы на проезд на муниципальном транспорте, Юрий Колыченков сказал:
- Исключать такой поворот событий не могу, поскольку экономика вещь упрямая. Если по результатам работы муниципального общественного транспорта в первом квартале 2007 года возникнет в этом острая необходимость, расчеты муниципальных транспортных предприятий также будем анализировать. Однако до настоящего времени такой вопрос на уровне администрации города не рассматривался.
Говоря о том, какой год в бюджетном отношении ожидает оренбургских транспортников, заместитель Главы города заметил:
- Идет только первый месяц 2007 года, и доходы городского бюджета прогнозировать сложно. Могу сказать одно: финансовое обеспечение работы общественного транспорта будет не хуже прошлогоднего. Цифры выпадающих доходов муниципальных транспортных предприятий за предоставление различных льгот пассажирам были рассмотрены и подтверждены, в том числе на заседаниях депутатских комиссий. Правда, они были откорректированы в сторону уменьшения, однако в городском бюджете все-таки предусмотрены. Больше того, в нынешнем году впервые за последние годы мы заложили в городской казне 30 миллионов рублей на приобретение электротранспорта. Сумма, конечно, для областного центра не ахти какая, но еще раз подчеркну: за последнее время мы впервые смогли целенаправленно предусмотреть такую статью расходов в муниципальном бюджете. Данный шаг вызван серьезной озабоченностью администрации Оренбурга и городского депутатского корпуса состоянием муниципального транспорта. И я уверен, что эти решения позволят в конечном счете сохранить муниципальный общественный транспорт в том или ином виде, независимо от формы управления им как муниципальным имуществом.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: