Маркетинг-клуб создан при Торгово-промышленной палате Оренбургской области по решению ее Правления. Цель развитие маркетинга и расширение рыночных исследований в регионе, повышение квалификации, обмен опытом и объединение оренбургских специалистов в этой сфере деятельности по профессиональным интересам.
На февральское заседание клуба, помимо его членов, были приглашены и пришли маркетологи и специалисты по продажам ряда предприятий города Оренбурга. Президент Маркетинг-клуба Олег Панькин, подводя краткие итоги деятельности, подчеркнул, что работа объединения строилась на организации встреч, семинаров, общении со специалистами. За год в клуб вступили 31 человек, однако, активными членами объединения стали всего 14 из них. Он также напомнил, что членство в клубе совершенно бесплатное, и только специалисты, т.н. «физические лица» могут быть в составе клуба.
В работе заседания участвовал вице-президент ТПП области Олег Авдеев, который вручил свидетельства активным членам клуба. Начальник отдела информации и связей с общественностью Палаты Алексей Ушаков отметил хорошую работу объединения и призвал его участников к реализации совместных проектов под эгидой ТПП. Это могут быть масштабные совместные маркетинговые исследования, разработка проектов по развитию имиджа региона, его районов и муниципальных образований, участие в конкурсах и т.д.
Приглашенные гости и члены клуба с интересом узнали о проектах в сфере маркетинга и рекламы участниках IV регионального фестиваля «Стеклянный шар». С презентацией проектов «Бренд ОГС» и «Вишневый квартал» выступила руководитель авторского коллектива, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «Оренбурггражданстрой» Елена Калошина. Проекты фирмы стали лауреатами фестиваля и получили большие статуэтки «Стеклянный шар». Еще один лауреат конкурса, компания «Круиз-Центр» представила маркетинговый проект «Организация летних чартерных рейсов Оренбург-Анталия-Оренбург». Большой интерес участников заседания вызвал показ серии телевизионных рекламных роликов магазина «КС «Центр», представленный Сергеем Герасименко, одним из авторов проекта «Мыши» лауреата фестиваля. Менеджер по рекламе оренбургского филиала компании «Вымпелком» (бренд «Би-Лайн») Марианна Булкова рассказала об акции «Звонок однополчанину». Практические вопросы членов клуба и ответы специалистов, авторов презентованных проектов, сопровождали их выступления.
В заключение все участники были приглашены на следующее заседание клуба, которое состоится в марте. Информация о точной дате будет размещена на сайте ТПП Оренбургской области в разделе «Маркетинг-клуб» и на специальном форуме. По всем вопросам, связанным с членством, тематикой заседаний и предстоящим мероприятиям, обращаться к секретарю клуба Татьяне Сермягиной, тел. (3532) 77-02-28.
На февральское заседание клуба, помимо его членов, были приглашены и пришли маркетологи и специалисты по продажам ряда предприятий города Оренбурга. Президент Маркетинг-клуба Олег Панькин, подводя краткие итоги деятельности, подчеркнул, что работа объединения строилась на организации встреч, семинаров, общении со специалистами. За год в клуб вступили 31 человек, однако, активными членами объединения стали всего 14 из них. Он также напомнил, что членство в клубе совершенно бесплатное, и только специалисты, т.н. «физические лица» могут быть в составе клуба.
В работе заседания участвовал вице-президент ТПП области Олег Авдеев, который вручил свидетельства активным членам клуба. Начальник отдела информации и связей с общественностью Палаты Алексей Ушаков отметил хорошую работу объединения и призвал его участников к реализации совместных проектов под эгидой ТПП. Это могут быть масштабные совместные маркетинговые исследования, разработка проектов по развитию имиджа региона, его районов и муниципальных образований, участие в конкурсах и т.д.
Приглашенные гости и члены клуба с интересом узнали о проектах в сфере маркетинга и рекламы участниках IV регионального фестиваля «Стеклянный шар». С презентацией проектов «Бренд ОГС» и «Вишневый квартал» выступила руководитель авторского коллектива, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «Оренбурггражданстрой» Елена Калошина. Проекты фирмы стали лауреатами фестиваля и получили большие статуэтки «Стеклянный шар». Еще один лауреат конкурса, компания «Круиз-Центр» представила маркетинговый проект «Организация летних чартерных рейсов Оренбург-Анталия-Оренбург». Большой интерес участников заседания вызвал показ серии телевизионных рекламных роликов магазина «КС «Центр», представленный Сергеем Герасименко, одним из авторов проекта «Мыши» лауреата фестиваля. Менеджер по рекламе оренбургского филиала компании «Вымпелком» (бренд «Би-Лайн») Марианна Булкова рассказала об акции «Звонок однополчанину». Практические вопросы членов клуба и ответы специалистов, авторов презентованных проектов, сопровождали их выступления.
В заключение все участники были приглашены на следующее заседание клуба, которое состоится в марте. Информация о точной дате будет размещена на сайте ТПП Оренбургской области в разделе «Маркетинг-клуб» и на специальном форуме. По всем вопросам, связанным с членством, тематикой заседаний и предстоящим мероприятиям, обращаться к секретарю клуба Татьяне Сермягиной, тел. (3532) 77-02-28.
Город:
Темы:
Короткий адрес: