35 миллионов направит Южно-Уральская железная дорога филиал ОАО «РЖД» в этом году на модернизацию систем, контролирующих техническое состояние вагонов и электровозов при движении поезда. С внедрением современных устройств железнодорожники смогут быстрее и с большей эффективностью выявлять неполадки, что позволит значительно увеличить безопасность движения.
В настоящее время на Южно-Уральской магистрали за техническим состоянием вагонов и электровозов на участках безостановочного движения поездов следят 289 комплексных устройств КТСМ. Эти системы обеспечивают мониторинг состояния буксовых узлов и дистанционно обнаруживают перегрев и неполадки. Небольшие камеры обследуют техническое состояние проходящего поезда и передают информацию (номер поезда, наличие неполадок) дежурному по станции. Все КТСМ объединены в единую систему контроля подвижного состава АСК ПС она включает все аппараты слежения за составом, а также станционные диспетчерские пункты.
На ЮУЖД работаютт 279 устройств КТСМ-01 и 10 более совершенных КТСМ-02. Системы КТСМ-02, в отличие от предшественников, лучше справляются с функцией контроля в условиях роста средней скорости движения поездов. Они имеют более совершенную конструкцию малогабаритных напольных камер и могут считывать данные с поездов, идущих в обоих направлениях. С помощью инфракрасной оптики в КТСМ-02 стало возможным исключить ложные показания аппаратуры на рабочий нагрев букс, снизить влияние дестабилизирующих погодных и механических факторов. КТСМ-02 могут применяться в широком диапазоне скоростей (до 250 км/ч).
ЮУЖД в этом году проведет модернизацию 78 систем КТСМ-01 на более совершенные КТСМ-02. 48 устройств заменят на Курганском отделении и 30 на Челябинском. На эти цели выделено более 35 миллионов рублей. Также железнодорожники приобретут дополнительно восемь устройств КТСМ-02 (четыре начнут работать на Челябинском отделении, три на Оренбургском, и одно на Карталинском), которые обойдутся дороге в 6 миллионов рублей.
В настоящее время на Южно-Уральской магистрали за техническим состоянием вагонов и электровозов на участках безостановочного движения поездов следят 289 комплексных устройств КТСМ. Эти системы обеспечивают мониторинг состояния буксовых узлов и дистанционно обнаруживают перегрев и неполадки. Небольшие камеры обследуют техническое состояние проходящего поезда и передают информацию (номер поезда, наличие неполадок) дежурному по станции. Все КТСМ объединены в единую систему контроля подвижного состава АСК ПС она включает все аппараты слежения за составом, а также станционные диспетчерские пункты.
На ЮУЖД работаютт 279 устройств КТСМ-01 и 10 более совершенных КТСМ-02. Системы КТСМ-02, в отличие от предшественников, лучше справляются с функцией контроля в условиях роста средней скорости движения поездов. Они имеют более совершенную конструкцию малогабаритных напольных камер и могут считывать данные с поездов, идущих в обоих направлениях. С помощью инфракрасной оптики в КТСМ-02 стало возможным исключить ложные показания аппаратуры на рабочий нагрев букс, снизить влияние дестабилизирующих погодных и механических факторов. КТСМ-02 могут применяться в широком диапазоне скоростей (до 250 км/ч).
ЮУЖД в этом году проведет модернизацию 78 систем КТСМ-01 на более совершенные КТСМ-02. 48 устройств заменят на Курганском отделении и 30 на Челябинском. На эти цели выделено более 35 миллионов рублей. Также железнодорожники приобретут дополнительно восемь устройств КТСМ-02 (четыре начнут работать на Челябинском отделении, три на Оренбургском, и одно на Карталинском), которые обойдутся дороге в 6 миллионов рублей.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: