При деятельном участии Оренбургской ассоциации развития связей с общественностью («АРСО»), Торгово-промышленной палаты (ТПП) и ОАО «Оренбургоблгаз», ОАО «Оренбургэнерго», ОАО «Оренбургэнергосбыт», ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания», впервые в Оренбурге прошли комплексные семинарские занятия со специалистами по связям с общественностью, ответственными за организацию работы с прессой.
В первой части семинара специалисты побывали с экскурсией на одном из оренбургских телеканалов, где участники получили практические навыки взаимодействия с редакциями телевидения и радио. Там же состоялся тренинг по созданию позитивных сюжетов о деятельности компаний на основе данных, полученных методом опроса общественного мнения.
Семинар продолжился в ТПП, где прошла встреча участников с руководителями региональных СМИ. С приветственным словом, задавшим деловой тон обучению, выступил Президент ТПП, являющийся одновременно и председателем комитета по этике Общественной палаты Оренбургской области, Виктор Сытежев. Он подчеркнул, что от качественной и ответственной работы специалистов по связям с прессой в большой степени зависит успех всей работы по созданию и укреплению в обществе имиджа предприятия, и по большому счету, предпринимательства в целом. Событийность и злободневность информационных материалов, выходящих из-под пера непрофессиональных журналистов, должны быть на высоте, интересовать простого читателя, далекого от проблем предприятия и бизнеса, упоминаемых в пресс-релизах.
Тема качества материалов и их событийной направленности была продолжена в выступлениях ведущих журналистов области Вячеслава Моисеева («Российская газета») и Алексея Михайлина (ГТРК «Оренбург»).
Участники семинара обсудили темы:
- Информационный повод как основа позиционирования организации в СМИ;
- Формы и методы активизации интереса СМИ к деятельности структуры;
- Особенности подготовки и размещения материалов в печатных СМИ.
По отзывам участников, практические знания, полученные ими в ходе обучения, будут использоваться в повседневной работе по позиционированию структур в средствах массовой информации.
В первой части семинара специалисты побывали с экскурсией на одном из оренбургских телеканалов, где участники получили практические навыки взаимодействия с редакциями телевидения и радио. Там же состоялся тренинг по созданию позитивных сюжетов о деятельности компаний на основе данных, полученных методом опроса общественного мнения.
Семинар продолжился в ТПП, где прошла встреча участников с руководителями региональных СМИ. С приветственным словом, задавшим деловой тон обучению, выступил Президент ТПП, являющийся одновременно и председателем комитета по этике Общественной палаты Оренбургской области, Виктор Сытежев. Он подчеркнул, что от качественной и ответственной работы специалистов по связям с прессой в большой степени зависит успех всей работы по созданию и укреплению в обществе имиджа предприятия, и по большому счету, предпринимательства в целом. Событийность и злободневность информационных материалов, выходящих из-под пера непрофессиональных журналистов, должны быть на высоте, интересовать простого читателя, далекого от проблем предприятия и бизнеса, упоминаемых в пресс-релизах.
Тема качества материалов и их событийной направленности была продолжена в выступлениях ведущих журналистов области Вячеслава Моисеева («Российская газета») и Алексея Михайлина (ГТРК «Оренбург»).
Участники семинара обсудили темы:
- Информационный повод как основа позиционирования организации в СМИ;
- Формы и методы активизации интереса СМИ к деятельности структуры;
- Особенности подготовки и размещения материалов в печатных СМИ.
По отзывам участников, практические знания, полученные ими в ходе обучения, будут использоваться в повседневной работе по позиционированию структур в средствах массовой информации.
Город:
Темы:
Короткий адрес: