Спортивный бренд года

14 декабря в Торгово-промышленной палате Оренбургской области бренд-менеджер ПБК «Надежда» Ценаев Денис Леонидович в рамках третьего регионального фестиваля рекламы «Стеклянный шар» был признан победителем в номинации «Спортивный бренд года».

Прежде чем вручить награду, Алексей Вячеславович Ушаков, начальник отдела информации и связей с общественностью ТПП, спросил у собравшихся, какие спортивные клубы Оренбуржья они знают. И то, что ответом стало дружное «Надежда!», лишний раз подтверждает успешность этого бренда. «Надежда» по праву носит звание «Гордость Оренбуржья» - слоган, прочно закрепившийся в сознании оренбуржцев и неоднократно звучавший из уст высокопоставленных политических и общественных деятелей.

Работа по созданию и ведению бренда ПБК «Надежда» началась в 2004 году и продолжается по сей день. Акции, призванные не только повышать имидж клуба, но и стимулировать игру команды, с неизменным успехом проводились по всей территории России.

Столь высокая оценка Ценаева Дениса Леонидовича как специалиста в области спортивного менеджмента и брендинга, несомненно, приятна, но лучшей наградой служит гордость оренбуржцев за «нашу Надежду».
Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий