7 июля депутаты Горсовета собрали совместное заседание постоянных депутатских комиссий, чтобы найти ответ на вопрос: как призвать перевозчиков к порядку.
Второй темой дня стало освоение средств, выделенных на депутатские наказы.
Предельные индексы тарифов предпринимателей на пассажирские перевозки регулирует Правительство области. Городская власть при этом всего лишь предоставляет расчет стоимости одной поездки. Однако повышение оплаты за проезд вовсе не было неожиданным для администрации. Первый раз в этом году перевозчики обратились с соответствующей заявкой еще в январе. Тогда муниципальным чиновникам удалось предотвратить рост тарифов, не придавая это огласке.
Второе заявление поступило 28 мая. Предчувствуя повторный отказ, частные перевозчики грозились увеличить тариф уже с 20 июня. Так, дошло дело и до третьей заявки, поданной 30 июня, то есть накануне самовольного повышения стоимости проезда. Таким образом, предприниматели попросту поставили городскую власть перед фактом. Что муниципалитет может противопоставить самоуправству перевозчиков? Лишить лицензии закон не позволяет, наложить штраф – тоже оснований нет. Жесткий пример подал один из городов, в котором на помощь местным чиновникам пришли сотрудники ГИБДД. Они попросту стали снимать номера с автобусов, работающих по завышенным тарифам. Естественно, возмущенные предприниматели пошли в суды. Пока служители Фемиды разбирались кто прав, а кто виноват, перевозчики не работали. Стоит ли говорить, что сегодня у них больше нет желания спорить с властью. Оренбургские депутаты высказали разные мнения, вплоть до расторжения договоров с самовольщиками. В результате решили, что городу необходима новая транспортная схема. Ее внедрение ожидается уже в конце июля…
- У Горсовета нет полномочий утверждать тарифы для частных перевозчиков, но есть право быть поставленным в известность об изменении платы за проезд. Нас же никто даже не уведомил, - комментирует Председатель Оренбургского городского Совета Андрей Шевченко. – Понятно, что растут цены на топливо и бизнес перевозчиков становится не таким рентабельным, как раньше. Однако это не повод действовать вне правового поля! В городе есть власть и с ней придется считаться. Сейчас я говорю о принципе подхода к вопросу – на совместном заседании депутаты как раз обсуждали механизм принятия таких решений. Сегодня город перенасыщен частным транспортом, муниципального же, напротив, не хватает.
Именно поэтому в Оренбурге будет введена новая схема работы транспорта. Мы должны предложить людям более комфортные и доступные перевозки, с интервалом движения муниципальных автобусов 2,5 – 3 минуты – не более…
Еще одна актуальная тема, горячо обсуждаемая на заседании – освоение средств, выделенных на наказы избирателей. Администрация дала нам справку о том, что на сегодняшний день освоено только 20 процентов выделенных из бюджета денег.
Причина проволочек в затягивании сроков составления смет на ремонт школ и детских садов. К примеру, аукционы на ремонт кровли пройдут только в конце июля. Получается, что на саму работу остается чуть больше месяца. Такие сроки вызвали озабоченность депутатского корпуса, но Главы административных округов заверили нас, что все ремонты в образовательных учреждениях будут завершены в срок, то есть до 1 сентября…
Второй темой дня стало освоение средств, выделенных на депутатские наказы.
Предельные индексы тарифов предпринимателей на пассажирские перевозки регулирует Правительство области. Городская власть при этом всего лишь предоставляет расчет стоимости одной поездки. Однако повышение оплаты за проезд вовсе не было неожиданным для администрации. Первый раз в этом году перевозчики обратились с соответствующей заявкой еще в январе. Тогда муниципальным чиновникам удалось предотвратить рост тарифов, не придавая это огласке.
Второе заявление поступило 28 мая. Предчувствуя повторный отказ, частные перевозчики грозились увеличить тариф уже с 20 июня. Так, дошло дело и до третьей заявки, поданной 30 июня, то есть накануне самовольного повышения стоимости проезда. Таким образом, предприниматели попросту поставили городскую власть перед фактом. Что муниципалитет может противопоставить самоуправству перевозчиков? Лишить лицензии закон не позволяет, наложить штраф – тоже оснований нет. Жесткий пример подал один из городов, в котором на помощь местным чиновникам пришли сотрудники ГИБДД. Они попросту стали снимать номера с автобусов, работающих по завышенным тарифам. Естественно, возмущенные предприниматели пошли в суды. Пока служители Фемиды разбирались кто прав, а кто виноват, перевозчики не работали. Стоит ли говорить, что сегодня у них больше нет желания спорить с властью. Оренбургские депутаты высказали разные мнения, вплоть до расторжения договоров с самовольщиками. В результате решили, что городу необходима новая транспортная схема. Ее внедрение ожидается уже в конце июля…
- У Горсовета нет полномочий утверждать тарифы для частных перевозчиков, но есть право быть поставленным в известность об изменении платы за проезд. Нас же никто даже не уведомил, - комментирует Председатель Оренбургского городского Совета Андрей Шевченко. – Понятно, что растут цены на топливо и бизнес перевозчиков становится не таким рентабельным, как раньше. Однако это не повод действовать вне правового поля! В городе есть власть и с ней придется считаться. Сейчас я говорю о принципе подхода к вопросу – на совместном заседании депутаты как раз обсуждали механизм принятия таких решений. Сегодня город перенасыщен частным транспортом, муниципального же, напротив, не хватает.
Именно поэтому в Оренбурге будет введена новая схема работы транспорта. Мы должны предложить людям более комфортные и доступные перевозки, с интервалом движения муниципальных автобусов 2,5 – 3 минуты – не более…
Еще одна актуальная тема, горячо обсуждаемая на заседании – освоение средств, выделенных на наказы избирателей. Администрация дала нам справку о том, что на сегодняшний день освоено только 20 процентов выделенных из бюджета денег.
Причина проволочек в затягивании сроков составления смет на ремонт школ и детских садов. К примеру, аукционы на ремонт кровли пройдут только в конце июля. Получается, что на саму работу остается чуть больше месяца. Такие сроки вызвали озабоченность депутатского корпуса, но Главы административных округов заверили нас, что все ремонты в образовательных учреждениях будут завершены в срок, то есть до 1 сентября…
Город:
Темы:
Короткий адрес:
Аффтар жжот!
Anonymous (не проверено) –
Аффтар жжот!