Его причиной стали неуклюжие попытки администрации города Оренбурга во главе с мэром Юрием Мищеряковым провести конкурс на городские маршруты, которые в течение последних 15 лет организовали частные перевозчики. В результате этого конкурса как минимум полторы тысячи водителей могут оказаться без работы. К ним добавятся кондукторы и работники ремонтных служб.
Переговоры с городской администрацией, которые проводились в течение предыдущей недели, не дали положительных результатов. Зато перевозчики узнали, что на их рабочие места претендуют фирмы из Уфы и Самары. Именно это обстоятельство и переполнило чащу терпения транспортников.
Аналитики утверждают, что при таких действиях мэра ему будет крайне трудно победить на выборах, которые намечены на следующий год.
Кто-нибудь может пояснить,
Anonymous (не проверено) –
Кто-нибудь может пояснить, что за конкурс? Конкурсы проводятся когда деньги бюджетные платятся... Конкурс на что? Машина есть, права есть, транспортная лицензия есть, у кого я еще должен спрашивать разрешения чтобы ездить на своей машине?
99,999 % водителей газелей и
Anonymous (не проверено) –
99,999 % водителей газелей и пазиков не умеют баранку держать нормально. Давно пора заменить газели и пазики на что-то приличное.
Вот мэр и горсовет и заменят
Anonymous (не проверено) –
Вот мэр и горсовет и заменят - полторы тысячи частных автобусов и газелей они заменят на двести автобусов (ясно, что это будут автобусы ООО "Компания "Оренбургский автобус""). Будем в часы пик набиваться в эти автобусы (а перед этим до посинения ждать их на остановках). А если придут самарцы (хотя вряд ли), то со своими тарифами, а это далеко не 10 рублей.
Вот сижу и думаю, что лучше?
Anonymous (не проверено) –
Вот сижу и думаю, что лучше? Частники или государственные автобусы? От частников уже давно никто ничего хорошего не ждёт. Ни в сфере обслуживания, ни в экономическом плане - что хотят, то и творят (правда не все, есть и нормальные). От государства тем более ждать чего-то хорошего не стоит. Сначала сделают, потом думаю - "А правильно ли мы поступили, может переделать?"
Сомневаюсь, что товарищи в
Anonymous (не проверено) –
Сомневаюсь, что товарищи в горадминистрации будут сидеть и думать, верно ли они поступили. Скорее будут подсчитывать барыши и размышлять о новых выгодах для себя, не для горожан.
И на что же приличное можно
Anonymous (не проверено) –
И на что же приличное можно заменить газели и пазики? приличней уже только такси, и то не все. Или Вы имеете ввиду тролейбусы? пешком быстрей, чем на тролейбусе! И перестаньте оскорблять газелистов! им нужно отдать должное, что они постоянно выручают нас, опаздывающих, и останавливают там, где мы попросим. И кто же вас, уважаемые оскорбляющие, будет доставлять до дома в позднее время? автобусы до 22.00, а то и позже, ездить не будут! газели - это лучший вариант на сегодня. если их уберут, то вернутся 90-е годы, когда не только детей, но дааже и взрослых буквально раздавливали в автобусе.
Пазики и Газели хотят
Anonymous (не проверено) –
Пазики и Газели хотят заменить на более дорогие, но неудобные в наших условиях автобусы корейского производства.
В Самаре так именно и сделали.
Мне очень интересно, до каких пор решения по поводу пассажирских перевозок будут приниматься людьми, которые не ездят в общественном транспорте?
Корейские автобусы совершенно неудобны пассажирам в первую очередь, в них душно летом и зимой, они низкие и мало сидячих мест.
Господ из других городов не
Anonymous (не проверено) –
Господ из других городов не стоит допускать к перевозкам в Оренбурге. Пусть денежки за проезд достанутся нашим землякам.
Никаких своих тарифов Самарцы
Anonymous (не проверено) –
Никаких своих тарифов Самарцы и прочие не смогут привезти, ибо тарифы устанавливает администрация города. За что сейчас и бьются эти перевозчики.
Никакие они не местные, чурок половина зарулём.