29 октября состоялось совещание с главами сельских поселений под председательством главы Сакмарского района Ю.Г.Коваленко.
На него были приглашены: председатель районного Совета депутатов, главы сельских поселений, заместители главы администрации района, руководители самостоятельных отделов и управлений, работники аппарата администрации района.
По традиции, работа совещания началась с поздравления в адрес именинников – глав Беловского и Белоусовского сельсоветов Т.А.Хасанова и В.В.Сосновцева.
Повестка дня совещания состояла из следующих вопросов:
- Об итогах исполнения бюджетов сельских поселений района по доходам за 9 месяцев 2010 года. Докладчик – заведующий районным финансовым отделом Н.М.Рябых;
- О внесении изменений в решения Советов сельских поселений района о местных налогах. Докладчик – главный специалист бюджетного отдела райфо Л.В.Варламичева;
- Об электронном взаимодействии с муниципальными образованиями района. Докладчик – ведущий специалист-программист администрации района А.В.Санков;
- О некоторых проблемах работы учреждений социальной сферы в районе. Докладчик – заместитель главы администрации района по социальным вопросам В.В.Зайцева;
- Об итогах выборов 10 октября 2010 года. О Всероссийской переписи населения в районе. Об исполнении на территории района Указа губернатора Оренбургской области №166 от 01.09.2006 года. Докладчики – заместитель главы администрации – руководитель аппарата администрации района Н.В.Рябых и главный специалист Сакмарского отделения Росстата Н.С.Зуева;
- Разное. Докладчики – заместитель главы администрации района по оперативным вопросам Л.Ю.Ермош, главный специалист муниципального районного архива А.С.Сергеев, заведующий организационным отделом администрации района Н.С.Стрелец;
- О собрании учредителей ООО «Межмуниципальная управляющая компания». Докладчики – генеральный директор ООО «Межмуниципальная управляющая компания» В.С.Киржаев и глава Сакмарского района Ю.Г.Коваленко.
Все вопросы, вынесенные в повестку дня, рассмотрены. По высказанным предложениям и замечаниям приняты соответствующие решения.