В 2010 году в режиме «одного окна» было принято порядка 24 тысяч заявок на оказание муниципальных услуг

Такие цифры на сегодняшнем информационном брифинге, посвященном итогам работы службы «одного окна», озвучили заместитель начальника управления делами по документационному обеспечению администрации Оренбурга Валерия Щукина и начальник службы Райиля Музафарова.

В январе текущего года исполнилось 6 лет с начала работы администрации Оренбурга по внедрению в деятельность органов местного самоуправления режима «одного окна», направленного на упрощение процедур получения и сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях их получения, а также на повышение эффективности взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации города, учреждений, предприятий и организаций.

За шесть лет работы службы количество предлагаемых к выдаче документов возросло с 27-ми в 2005 году до 140 в 2010-м. За истекший период принято и исполнено 75750 заявок на выдачу документов в режиме «одного окна», в том числе 23895 - в прошлом году. В настоящее время в режиме «одного окна» работают 9 отраслевых (функциональных) органов городской администрации, 3 муниципальных автономных учреждения, 1 муниципальное унитарное предприятие «Архград», муниципальное учреждение «Земельный вектор» и 1 автономная некоммерческая организация «Агентство жилищно-коммунального хозяйства».

Одним из ключевых мероприятий по оптимизации муниципальных услуг, в соответствии с Долгосрочной целевой программой административной реформы в г. Оренбурге на 2010 - 2012 годы, является организация предоставления услуг на базе многофункционального центра. Организация приема и выдачи документов на базе МФЦ целесообразна в связи с тем, что здесь расположены и ведут прием учреждения, участвующие в процессе оформления права собственности на земельные участки и объекты недвижимости от первоначального до завершающего этапа - получения свидетельства о регистрации права собственности. В настоящее время администрация Оренбурга имеет в МФЦ 8 автоматизированных рабочих мест и предоставляет населению 121 муниципальную услугу. На базе МФЦ организованы прием и выдача документов по вопросам делопроизводства и архивного дела, архитектуры и градостроительства, земельно-имущественных отношений и управления имуществом.

Регистрация заявок населения осуществляется в электронной базе данных «Одно окно» АИС «Единый документооборот». К положительным результатам организации оказания муниципальных услуг следует отнести тот факт, что в течение 2010 года не было допущено ни одного нарушения установленного срока исполнения услуги.

В ближайшем будущем служба «одного окна» планирует начать прием запросов по жилищным вопросам и выдаче архивных справок социально-правового характера в многофункциональном центре. Документы будут приниматься специалистами управления делами (окно №25) и передаваться в соответствующий орган на исполнение.   

 

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий