Руководство Южно-Уральской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения на железнодорожных переездах

На Южно-Уральской магистрали за 7 месяцев 2011 года по вине водителей автотранспортных средств произошло четыре ДТП на железнодорожных переездах. Водители, грубо нарушив правила дорожного движения, выехали на переезд при запрещающих сигналах автоматической переездной сигнализации.

Первый случай ДТП произошел 12 февраля на переезде 19 км перегона Устиново-Миасс 2 Златоустовской дистанции пути Челябинского региона. В результате данного дорожно-транспортного происшествия пострадал один человек. Еще два ДТП произошли в Оренбургском регионе 16 февраля и 18 марта на переезде 1185 км перегона Богатое-Грачевка Красногвардейской дистанции пути и на переезде 356 км перегона Сакмарская – Разъезд 24 км Оренбургской дистанции пути. Эти ДТП произошли на неохраняемых переездах с исправно действующей переездной сигнализацией.

Последний случай ДТП на ЮУЖД произошел 23 мая 2011 года.

На 216 км перегона Кувандык – Медногорск участка Оренбург-Орск на охраняемом переезде, обслуживаемом дежурным, было допущено столкновение грузового автомобиля «МАЗ» с полуприцепом с локомотивом пассажирского поезда № 120 Оренбург – Екатеринбург. От удара автомобиль отбросило на нечетный путь с последующим его столкновением с электровозом встречного грузового поезда. Причиной происшествия стало нарушение водителем автомобиля требований правил дорожного движения (несмотря на запрещающие сигналы, опущенный шлагбаум и поднятые плиты заграждения переезда, водитель допустил несанкционированный выезд на переезд перед приближающимся пассажирским поездом). В результате ДТП в пассажирском поезде № 120 сошли локомотив и 2 почтово-багажных вагона, в грузовом – локомотив и 12 вагонов-цистерн. Было повреждено 200 метров железнодорожного пути, 3 опоры контактной сети и обустройства переезда. Шестнадцать человек обратились за медицинской помощью, из них один (водитель автомобиля) был госпитализирован. Полный перерыв в движении поездов составил 16 часов 18 минут.

Вследствие данных ДТП Южно-Уральской железной дороге был причинен ущерб на сумму порядка 17 млн.руб. без учета потери локомотива в последнем дорожно-транспортном происшествии.

Для предотвращения дальнейших случаев ДТП и обеспечения безопасности движения поездов на переездах Южно-Уральской магистрали регулярно проводится комплекс профилактических мероприятий. Так, за 7 месяцев 2011 года на ЮУЖД дежурными по переездам зарегистрировано порядка 850 замечаний. По всем случаям информация отправлена в органы ГИБДД. На 186 замечаний получены ответы по принятым к нарушителям мерам: 75 водителей оштрафовано, 28 – наказаны административно, 81 водитель предупрежден.

В администрацию районов и областей, автопредприятия и ГИБДД написано более 1,8 тыс. писем по безопасности движения на железнодорожных переездах. С водителями проведено более 14 тыс. бесед, охват водителей при этом составил более 39 тыс. человек. От водителей собрано более 2 тыс. гарантийных обязательств, выдано порядка 78 тыс. памяток с напоминанием о последних случаях ДТП и правилах проезда через железнодорожные переезды. В регионах деятельности ЮУЖД установлено 765 стендов с наглядной агитацией, 665 из них – в автохозяйствах.

По вопросам обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах проведено 124 совещания с участием представителей районных, городских, областных администраций, ГИБДД и дорожных хозяйств.

В 2011 году в рамках программы по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах на Южно-Уральской магистрали запланирован капитальный ремонт 17 переездов. На четырех из них капитальный ремонт уже закончен: это переезды 216 км Кувандык–Медногорск, 2117 км Потанино-Козырево, 9 км Серозак–Челябинск-Южный, 1 км станции Серозак. В июне 2011 года в рамках проведения месячника по обеспечению безопасности движения на переездах «Внимание – переезд» на железнодорожном переезде 216 км перегона Кувандык–Медногорск также был выполнен второй дополнительный аварийный съезд.

На 17 переездах в этом году планируется произвести укладку резино-технического-настила (на 10 укладка уже завершена), на 10 – улучшить электроснабжение, два переезда планируется оборудовать автоматическими переездными шлагбаумами. На 15 переездах уже улучшено электроосвещение.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также