Заместитель главного архитектора Оренбурга по художественному оформлению города и наружной рекламе Владимир Решетов рассказал, что в настоящее время внесены изменения в правила размещения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга в части дополнения их требованиями к надлежащему состоянию рекламных конструкций.
В соответствии с правилами начата работа по формированию уличных концепт-проектов размещения рекламных конструкций. В настоящее время в качестве пилотного проекта разработан проект постановления администрации города Оренбурга об утверждении концепт-проекта размещения рекламных конструкций на Загородном шоссе.
В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья горожан администрацией города инициирована процедура проведения технического обследования рекламных конструкций на предмет их фактического технического состояния и соответствия техническим нормам и требованиям.
На 05.09.2011 г. проведено обследование 90% транспарант-перетяжек и магистральных щитов формата 3х6 м. По итогам обследования предоставлено 793 положительных экспертных заключения.
Владимир Решетов обозначил наиболее перспективные направления развития рекламно-информационного пространства областного центра, это:
- замена в историческом центре города крупноформатной рекламы на мелкоформатную. Планируется заменить все щиты размеров 3х6 м, расположенные в историческом центре города на новый для Оренбурга формат 2,7х3,7 м с площадью информационного поля не более 10 кв.м.;
- разработка и реализация поуличных концепт-проектов расстановки рекламных конструкций;
- утверждение перечня типовых рекламных конструкций, подлежащих размещению на территории города;
- проведение комплексной экспертизы объектов наружной рекламы и информации экспертными организациями.