Уважаемые оренбуржцы!
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Оренбургской области напоминает, что с 1 октября 2011 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) перешла к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственным и федеральными органами исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя.
При обращении за предоставлением услуг в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Оренбургской области с 1 октября 2011г. заявители вправе не предоставлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах и подведомственных и федеральным органам исполнительной власти организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг (не предоставляются выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, лицензии, справки, разрешения и т.д.), кроме документов личного хранения* и документов, которые в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основанием для государственной регистрации прав** (пункт 2 ст.16).
* Документы личного хранения:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Россйиской Федерации, переданные нам постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
6) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
7) учредительные документы;
8) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав нам недвижимое имущество и сделок с ним.
** Документы, которые в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основанием для государственной регистрации прав** (пункт 2 ст.16):
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления, в рамках из компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
свидетельства о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.