Студент факультета журналистики ОГУ Карен Адамян принимает участие в конкурсе «Ты – комментатор», организованном телеканалом «Россия–2». Главный приз конкурса – поездка на чемпионат Европы по футболу - 2012, возможность комментировать матчи и работать в качестве спортивного обозревателя. Принять участие в конкурсе мог любой желающий без ограничения в возрасте. Для этого необходимо иметь лишь компьютер с выходом в глобальную сеть и микрофон. Все участники регистрировались на официальном сайте конкурса и комментировали один из трех предложенных фрагментов матчей 26-го тура чемпионата России. В конкурсе приняли участие почти пять тысяч человек со всей России. И только 64 из них пройдут во второй этап. В нем примут участие первые 32 человека с наибольшим количеством голосов зрителей, а еще 32 участника из оставшихся выберут члены жюри. Условия второго и третьего этапов конкурса пока не разглашаются.
Оренбургский комментатор Карен на данный момент уверенно занимает лидирующую позицию. За него проголосовало более двух тысяч человек. Для сравнения: участнику, который занимает второе место, предпочтение отдало около 1,3 тысячи человек. Конкурсная работа Карена в Интернете набрала более 26 тысяч просмотров и более 800 комментариев – одни из самых высоких показателей среди всех участников.
Вообще, жизнь Карена во многом связана с работой диктором. Учебу в университете он совмещает с ведением ежедневных часовых программ в прямом эфире на радиостанции «Европа плюс Урал», озвучиванием иностранных фильмов и телепрограмм. Что касается футбола, то любовь к этому виду спорта у Карена с детства. О своей любимой команде из Италии – Roma - он знает все. Кстати, в 2011 году он сумел исполнить свою заветную мечту - оказаться на стадионе Рима и наблюдать вживую за футболистами любимой команды.
Зрительское голосование продлится до 6 апреля. Еще есть возможность поддержать студента журфака ОГУ. Проголосовать можно на сайте http://www.tk.sportbox.ru/users/3597. Регистрироваться для этого не обязательно. Отдать голос в пользу Карена можно, используя аккаунты в социальных сетях.