Железнодорожники напоминают гражданам о необходимости соблюдении правил безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей

В первом квартале 2012 года на Южно-Уральской железной дороге в результате собственной неосторожности пострадали 23 человека, из них 13 – со смертельным исходом. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели травмирования снизились. Так, в январе – марте 2011 года на железной дороге пострадали 24 человека, из них 20 – со смертельным исходом.

Особую тревогу вызывают случаи травмирования несовершеннолетних. В марте 2012 года на станции Шумиха погибла 14-лентняя девушка, переходившая железнодорожные пути перед приближающимся поездом.

Напомним, переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

В целях предотвращения случаев детского травматизма на Южно-Уральской магистрали организована профилактическая работа. Так, с 11 по 20 марта 2012 года проходил декадник, в ходе которого железнодорожники провели лекции и беседы с охватом более 13 тыс. человек. В ходе совместных рейдов с сотрудниками линейного отдела внутренних дел и ведомственной охраны железнодорожного транспорта за хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах задержано 126 человек, в том числе 36 детей.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru (1)

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

  1. avatar
    ПЕРЕХОД ТОЛЬКО ПО МОСТУ А ИНВАЛИДАМ КАК ???

    Переходить через жд.пути можно только по пешеходному мосту но это правило приемлемо толька для здоровых людей а как быть тем у кого больные ноги.и вообше инвалидам с ограниченными возможностями? Наверняка, те кто подписывали проекты новых пешеходных мостов по ним ни когда не ходят и не пойдут. Они на иномарках катаются и не ходят зимой по обледенелым и укороченными ступенкам с уклоном при движении вниз по правой стороне лестничных маршей. Кто принимал такие мосты? Почему, мы простые жители должны оставаться в середине двадцатого века не имея визможности безопасно перейти ту самую железную дорогу. Где лифты для людей с ограниченными возможностями??? ПРЕДЛОГАЮ ВВЕСТИ И ОПЛАЧИВАТЬ ИЗ КАРМАНА МИНИСТЕРСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА БЕСПЛАТНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИНВАЛИДОВ И РУЧНОЙ КЛАДИ ПАССАЖИРОВ.

Читайте также