До 70 звонков в неделю принимают специалисты службы «Единый социальный телефон», действующей при министерстве социального развития области. В «горячие периоды», связанные с изменениями законодательства, количество обращений доходит до 50-60 в день. С января текущего года Единый социальный телефон работает под новым номером: 77-03-03. Он является бесплатным для всех жителей области. Справки предоставляются с 9 часов до 22.30 во все дни недели кроме воскресенья.
С начала года операторам Единого социального телефона поступило около 2 тысяч звонков.
Жители области могут задать любой вопрос по социальной тематике и получить исчерпывающую консультацию. Чаще всего поводом для обращений в службу «Единый социальный телефон» становятся такие вопросы, как пенсионное законодательство, предоставление мер социальной поддержки, условия назначения социальных выплат и пособий, лекарственное обеспечение. В летний период увеличивается число обращений по организации отдыха и оздоровления детей.
Но даже если звонок поступил не по адресу и касается работы коммунальных служб или деятельности муниципальных органов власти, специалисты не откажут в помощи, подскажут, в какие инстанции следует обратиться, и дадут контактные телефоны.
Сотрудники информационной службы признаются, что самое приятное в их работе - получать слова благодарности от тех, кому их консультации помогли решить какую-либо жизненную проблему.