За счет использования системы межведомственного электронного взаимодействия население и бизнес в 2015 году сэкономили на госпошлинах 65 миллионов рублей.
В 2015 году жителям города Казани и бизнесу было оказано 20,4 миллиона электронных услуг и сервисов. За первый квартал 2016 года было оказано 7,4 миллиона электронных услуг и сервисов, что на 62,2% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Через региональную систему электронного взаимодействия в I квартале текущего года направлено 44,6 тысяч запросов, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На сегодняшний день исполнительный комитет города Казани предоставляет в электронном виде 17 муниципальных услуг. Такие услуги, как постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в РТ; выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения; выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и наоборот; назначение опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданам (на возмездных или безвозмездных условиях), постоянно проживающим на территории Российской Федерации, или выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), были переведены в электронный вид в прошлом году.
Еще 12 наиболее востребованных муниципальных услуг планируется перевести в электронный вид в текущем году. В их число войдут такие услуги, как прием и выдача документов о государственной регистрации рождения; прием и выдача документов о государственной регистрации заключения брака; оказание юридическим лицам методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве; выдача архивных справок / выписок.
Следует отметить, что в 2015 году в Казани не зафиксировано не одного инцидента, связанного с незаконным получением и использованием персональных данных через портал госуслуг РТ.