В текущем году в Казани схема размещения объектов уличной торговли расширена до 574 объектов (в 2015 году – 340). Из числа основных профилей схема включает 133 участка под установку летних кафе и веранд, 162 места под продажу овощей и фруктов, 184 – под мороженое и напитки. Из новшеств уличной торговли можно отметить единое оформление торгового оборудования и зонтов видами достопримечательностей Казани.
Перечень категорий товаров в этом году расширен, теперь предприниматели смогут продавать на сезонных площадках цветы и садово-декоративные скульптуры. Для торговых точек, реализующих фрукты, овощи и ягоды, изменены сроки работы – с 1 июля по 30 октября, тогда как остальные сезонные площадки будут работать с 1 мая по 30 сентября.
Помимо аттракционов и передвижных объектов по оказанию фотоуслуг и фотопечати, в 2016 году сезонный бизнес будет представлен в новых категориях: организация кофеен и театральных подворий. На театральных подворьях продавцы в сценических костюмах будут торговать сувенирами и сладостями, устраивать представления для маленьких жителей и гостей города.
К 10 мая на аукционах предприниматели приобрели в аренду под объекты летней торговли 85 участков разной площади. От их реализации в 2016 году в бюджет города уже поступило 8,5 млн. рублей.
Справка
Упрощенная схема предоставления мест под организацию сезонной торговли без проведения процедур по формированию земельного участка, его согласованию и регистрации действует в Казани с 2014 года. Информация о проведении аукционов публикуется на сайте Комитета земельных и имущественных отношений Казани - kzio.kzn.ru.