Сегодня в Казанском Кремле Государственный Советник Республики Татарстан, Председатель Попечительского Совета Фонда «Возрождение» Минтимер Шаймиев провел рабочее совещание по разработке туристических брендов древнего города Болгар и острова-града Свияжск.
В начале совещания Председатель Государственного комитета по туризму Республики Татарстан Сергей Иванов ознакомил участников с основными задачами работы в этом направлении. «На сегодняшний момент уровень развития древнего города Болгар и острова-града Свияжск позволяют говорить о них как об отдельных объектах туристического интереса, они уже отдельный туристический продукт на рынке России и зарубежом, потому должны продвигаться, позиционироваться как отдельные туристические центры на карте Татарстана и России. Соответственно, они по значимости встают в один ряд с городом Казань и для них должно быть четко сформулировано это уникальное торговое предложение, которое мы представляем туристам. Перед нами стоит задача разработки брендов этих объектов, а основная задача бренда – повысить привлекательность объектов в глазах потенциальных туристов и гостей», - сообщил он.
По его словам, для решения этой задачи организована рабочая группа из представителей Государственного комитета по туризму РТ, специалистов по брендингу городов компании «Ситибрендинг» (г. Москва), специалистов по дизайну рекламного агентства Лориен (г. Казань), Центра аналитических исследований и разработок (г. Казань). В итоге непосредственно в разработке брендов примут участие специалисты 6 различных направлений: туризм, брендинг, социология, филология, копирайтинг, дизайн – в общей сложности 15-20 человек.
«Наша задача – до конца года сформулировать туристический бренд Болгара и Свияжска, определить его содержание и визуализацию», - подытожил Сергей Иванов.
Об этапах работы над брендами Болгара и Свияжска рассказал генеральный директор ООО «Ситибрендинг» Василий Дубейковский. Это - исследование Свияжска и Болгара, разработка концепций брендов и разработка визуальных стилей брендов. «В результате мы получим слоган, за которым последует рассказ об этих местах и официальный визуальный стиль – логотип. Бренд – это коммуникационный инструмент, способ общения с потенциальными туристами», - отметил он.
Участники совещания высказали свои мнения и предложения и в целом одобрили план рабочей группы по разработке брендов.
«Цена вопроса высока. Тем более это касается толерантности, сосуществования двух религий на территории одной республики. Поэтому, хотя два бренда и будут существовать самостоятельно, надо найти объединяющие факторы в цвете или в дизайне», - отметил Минтимер Шаймиев.
В совещании приняли участие Исполнительный директор Республиканского фонда «Возрождение», депутат Госсовета РТ Татьяна Ларионова, глава Спасского муниципального района Камиль Нугаев, директор Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ Рамиль Хайрутдинов, директор Института археологии им.А.Х.Халикова АН РТ Айрат Ситдиков, директор Государственного историко-архитектурного и художественного музея «Остров-град Свияжск» Артем Силкин, директор Болгарского государственного историко-архитектурного музея-заповедника Фаргат Мухаметов, креативный директор ООО «Лориен» Александр Маркелов, генеральный директор ООО «ЦАИР-маркетинг» Алексей Коннов и другие официальные лица.
Источник:
Город:
Короткий адрес: