Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области вынесло решение о признании рекламы мужского спа-салона ненадлежащей в части использования в ней непристойного и оскорбительного образов (ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе»).

Данное дело специалистами антимонопольного органа было возбуждено по собственной инициативе в результате государственного контроля за соблюдением исполнения требований Закона о рекламе. В наружной рекламе, размещенной на фасаде здания, использовались полуобнаженные образы девушек в нижнем белье, откровенных нарядах, символизирующих специфику данного заведения. Представители мужского клуба в рамках рассмотрения дела представили доказательства, что данная реклама уже демонтирована, при этом вину они свою не признали. Однако совокупность обстоятельств позволила Комиссии антимонопольного органа сделать окончательные выводы, что реклама не соответствует требованиям законодательства о рекламе. В дальнейшем материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства.

Напомним, в начале февраля текущего года заместитель руководителя Оренбургского УФАС России Людмила Полубоярова в ходе брифинга рассказала о том, что после «некоторого спада» рекламы мужских клубов с использованием непристойных оскорбительных образов в 2016 году, новый календарный год начался сразу с двух таких дел. Второе дело Управление возбудило в отношении мужского клуба, с жалобой на рекламу которого обратилось одно из образовательных учреждений города. В ближайшее время специалистами антимонопольного органа будет принято решение и в отношении данной рекламы. 

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий