Оренбургские «троллейбусники» вынуждены продолжать эксперимент.
Как сообщили «Априори» в троллейбусном депо №2 МУП «Электротранспорт», результаты проходящего эксперимента по совмещению обязанностей водителя троллейбуса и кондуктора нельзя назвать успешными. Это вынужденная мера. В настоящее время ежедневно на городские маршруты не выходят около десяти троллейбусов, причем их водители готовы обилечивать население, но с наступлением осени наполняемость троллейбусов возросла, в связи с чем совмещать вождение и продажу билетов невозможно. Практика совмещения обязанностей остается лишь на «незагруженных» маршрутах. Эксперимент будет продолжаться до решения проблемы нехватки кондукторов.
Как сообщили «Априори» в троллейбусном депо №2 МУП «Электротранспорт», результаты проходящего эксперимента по совмещению обязанностей водителя троллейбуса и кондуктора нельзя назвать успешными. Это вынужденная мера. В настоящее время ежедневно на городские маршруты не выходят около десяти троллейбусов, причем их водители готовы обилечивать население, но с наступлением осени наполняемость троллейбусов возросла, в связи с чем совмещать вождение и продажу билетов невозможно. Практика совмещения обязанностей остается лишь на «незагруженных» маршрутах. Эксперимент будет продолжаться до решения проблемы нехватки кондукторов.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: