Специалисты Южно-Уральской магистрали филиала ОАО «РЖД» узнают у пассажиров, как они оценивают организацию перевозок и сервисное обслуживание в дальнем сообщении.
Инициатором данной акции является компания «Российские железные дороги». Она пройдет на всех магистралях страны, в том числе и на Южно-Уральской дороге. На более чем 20 вокзалах магистрали и в поездах пассажирам предложат анкеты, специально составленные для этой акции социологами. Они отличаются удобной формой и простотой заполнения. У путешествующих будут спрашивать, как часто они пользуются услугами железнодорожного транспорта, поинтересуются, в какой тип вагона они обычно приобретают билеты. Второй блок вопросов будет связан с расписанием движения поездов и работой вокзалов, а третий с работой проводников.
Цель опроса выработать эффективные меры по улучшению сервисного обслуживания клиентов ОАО «Российские железные дороги».
Отметим также, что одновременно с анкетированием пассажиров будет проведен и анонимный опрос персонала магистрали работников поездных бригад, вагонов-ресторанов, билетных кассиров, дежурных по залу, дежурных камер хранения. Они расскажут, какие, по их мнению, проблемы мешают пассажирам путешествовать с комфортом, и выставят объектам ЮУЖД отметки за чистоту, наличие (или отсутствие) камер хранения, различных торговых палаток или стоянок такси.
Итоги анкетирования пассажиров и персонала магистрали и всей компании в целом будут подведены после 7 сентября 2004 года.
Инициатором данной акции является компания «Российские железные дороги». Она пройдет на всех магистралях страны, в том числе и на Южно-Уральской дороге. На более чем 20 вокзалах магистрали и в поездах пассажирам предложат анкеты, специально составленные для этой акции социологами. Они отличаются удобной формой и простотой заполнения. У путешествующих будут спрашивать, как часто они пользуются услугами железнодорожного транспорта, поинтересуются, в какой тип вагона они обычно приобретают билеты. Второй блок вопросов будет связан с расписанием движения поездов и работой вокзалов, а третий с работой проводников.
Цель опроса выработать эффективные меры по улучшению сервисного обслуживания клиентов ОАО «Российские железные дороги».
Отметим также, что одновременно с анкетированием пассажиров будет проведен и анонимный опрос персонала магистрали работников поездных бригад, вагонов-ресторанов, билетных кассиров, дежурных по залу, дежурных камер хранения. Они расскажут, какие, по их мнению, проблемы мешают пассажирам путешествовать с комфортом, и выставят объектам ЮУЖД отметки за чистоту, наличие (или отсутствие) камер хранения, различных торговых палаток или стоянок такси.
Итоги анкетирования пассажиров и персонала магистрали и всей компании в целом будут подведены после 7 сентября 2004 года.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: