Темой общения министра с прессой стали итоги деятельности образовательной сферы области в 2006-2007 учебном году и дальнейшие перспективы ее развития. Министр подробно остановился на итогах реализации основных направлений приоритетного национального проекта Образование за полтора года.
Он подчеркнул, что комплексная реализация нацпроекта направлена, в первую очередь, на повышение качества образования детей за счет развития материальных, кадровых и информационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях всех уровней и типов обучения, что будет способствовать созданию в них оптимальных условий для обучения и позволит повысить эффективность предоставления образовательных услуг.
Министр акцентировал внимание журналистов на то, что из 192 педагогов-лауреатов Президентского гранта в 2007 году 109 являются учителями сельских школ.
Им было подчеркнуто, что активное участие в решении вопросов реализации нацпроекта в интересах всех участников образовательного процесса принимают различные группы общества. Постоянный общественный контроль одно из важнейших требований создания оптимальной модели современного образования. В качестве примера был обозначен значительный рост по сравнению с прошлым учебным годом числа общественных наблюдателей в процессе проведения ЕГЭ. Кроме того, Александр Ковалев проинформировал СМИ о процентном росте выпускников, сдавших в этом году экзамен в форме ЕГЭ, а также познакомил журналистов со статистикой приема абитуриентов в оренбургские вузы и ссузы.
Министр проанализировал вопросы организации деятельности министерства по новым направлениям нацпроекта Образование: совершенствование организации питания учащихся и комплекс мер по сохранению и укреплению их здоровья.
В процессе брифинга министр образования ответил на вопросы журналистов, касающиеся дальнейшего развития государственной аттестации в форме ЕГЭ, о дальнейших перспективах обеспечения образовательных учреждений автотранспортом, о качестве и системе экспертирования учебной литературы и преподавании в школах области краеведческого материала, а также на ряд других вопросов.
Он подчеркнул, что комплексная реализация нацпроекта направлена, в первую очередь, на повышение качества образования детей за счет развития материальных, кадровых и информационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях всех уровней и типов обучения, что будет способствовать созданию в них оптимальных условий для обучения и позволит повысить эффективность предоставления образовательных услуг.
Министр акцентировал внимание журналистов на то, что из 192 педагогов-лауреатов Президентского гранта в 2007 году 109 являются учителями сельских школ.
Им было подчеркнуто, что активное участие в решении вопросов реализации нацпроекта в интересах всех участников образовательного процесса принимают различные группы общества. Постоянный общественный контроль одно из важнейших требований создания оптимальной модели современного образования. В качестве примера был обозначен значительный рост по сравнению с прошлым учебным годом числа общественных наблюдателей в процессе проведения ЕГЭ. Кроме того, Александр Ковалев проинформировал СМИ о процентном росте выпускников, сдавших в этом году экзамен в форме ЕГЭ, а также познакомил журналистов со статистикой приема абитуриентов в оренбургские вузы и ссузы.
Министр проанализировал вопросы организации деятельности министерства по новым направлениям нацпроекта Образование: совершенствование организации питания учащихся и комплекс мер по сохранению и укреплению их здоровья.
В процессе брифинга министр образования ответил на вопросы журналистов, касающиеся дальнейшего развития государственной аттестации в форме ЕГЭ, о дальнейших перспективах обеспечения образовательных учреждений автотранспортом, о качестве и системе экспертирования учебной литературы и преподавании в школах области краеведческого материала, а также на ряд других вопросов.
Город:
Короткий адрес: