Команда Оренбургской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении примет участие в конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший билетный кассир».
Профессиональный смотр-конкурс пройдет во дворце железнодорожников в городе Челябинск. Основная его цель – повышение уровня профессионального мастерства, обмен и распространение передового опыта в развитии сервисных услуг, повышение культуры обслуживания пассажиров и престижности профессии билетных кассиров. Оренбургское отделение ЮУЖД на конкурсе будут представлять билетные кассиры Татьяна Хакимова, Екатерина Красова и Галина Борисова.
По словам начальника оренбургской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Сергея Миленина, хотя пассажирские перевозки для Оренбургского отделения дороги и не являются ведущим направлением деятельности, уступая место грузовым перевозкам, тем не менее, являются социально значимыми. Именно поэтому те специалисты, которые работают с населением, всегда в центре внимания компании «РЖД». А конкурс среди билетных кассиров призван улучшить культуру и качество обслуживания пассажиров.
Отметим, что по итогам смотра-конкурса будут определены победители, которые продолжат участие уже в отраслевом конкурсе профессионального мастерства.
Профессиональный смотр-конкурс пройдет во дворце железнодорожников в городе Челябинск. Основная его цель – повышение уровня профессионального мастерства, обмен и распространение передового опыта в развитии сервисных услуг, повышение культуры обслуживания пассажиров и престижности профессии билетных кассиров. Оренбургское отделение ЮУЖД на конкурсе будут представлять билетные кассиры Татьяна Хакимова, Екатерина Красова и Галина Борисова.
По словам начальника оренбургской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Сергея Миленина, хотя пассажирские перевозки для Оренбургского отделения дороги и не являются ведущим направлением деятельности, уступая место грузовым перевозкам, тем не менее, являются социально значимыми. Именно поэтому те специалисты, которые работают с населением, всегда в центре внимания компании «РЖД». А конкурс среди билетных кассиров призван улучшить культуру и качество обслуживания пассажиров.
Отметим, что по итогам смотра-конкурса будут определены победители, которые продолжат участие уже в отраслевом конкурсе профессионального мастерства.
Город:
Короткий адрес: