Итоги IV областного конкурса рекламы и маркетинга «Стеклянный шар»


12 декабря 2008г. в Оренбургском Государственном Институте Менеджмента представители Оренбургской Ассоциации развития связей с общественностью, Торгово-промышленной палаты Оренбургской области и рекламной Гильдии подвели итоги и вручили награды победителям и лауреатам IV областного конкурса рекламы и маркетинга «Стеклянный шар».

Основная цель конкурса - продвижение предприятий и организаций, активно и творчески работающих и добивающихся профессиональных успехов в сфере маркетинга и рекламы. Фестиваль способствует сплочению и общественному признанию лучших руководителей и специалистов. Из четырехсот рекламных агентств Оренбургской области только 75 смогли представить работы на конкурс, однако это на 23 % больше, чем в прошлом году. Благодаря активной деятельности рекламной Гильдии при ТПП Оренбургской области расширилась география участников: участвовали представители рекламных компаний Орска, Бузулука и из структур, работающих на территории области, но зарегистрированных за её пределами. 29 участников были отобраны членами экспертного совета для вручения наград победителей и лауреатов.

  Среди победителей и лауреатов конкурса:

В номинации «Бренд года» - ООО «РК «Гамма – Холл», за лучший логотип

В номинации «Реклама в Интернете» - Интернет-агентство Moroz Arts и Интернет-агентство 56 web

ООО «Рекламная компания «Наутилус» - за комплексную рекламную реализацию фирменного стиля предприятия 

ООО «Рекламная компания «Любимый город» - за эффективную наружную рекламу

ООО «Центр-Медиа» - за инновации в рекламе

ООО «Экспресс Промоушн» - за креативный подход в организации корпоративных мероприятий

ООО «Аутдоор Экспресс» - за достижения в развитии рынка indoor-рекламы  

ООО «Дизайн-проект» - за создание рекламных элементов фирменного стиля к празднованию 265-летия города Оренбурга

ООО «Константа-Сервис» - за разработку комплекса рекламной продукции

Творческая мастерская «Композит-Дизайн» - за креатив в наружной рекламе

ООО «Рекламная кампания» - за комплексное продвижение магазина «Строительный БУМ» 

ООО «Рекламная кампания» - за комплексное оформление торгового центра

Интернет-агентство «ОренПРО» - за достижения в развитии рынка интернет-рекламы

Журнал «Пугачев» - за рекламное обеспечение деятельности журнала

Газета «Аргументы и факты в Оренбуржье» - за подготовку серии спецвыпусков рекламных вкладок

Олег Мананников, продюсер Телекомпании «ТК-Регион» - за цикл программ «Заметки гурмана» о становлении и развитии ресторанного бизнеса в Оренбурге 

Рекламная служба ЗАО ТВЦ «Планета» - за рекламный ролик магазина «Destra»

Редакция «Вести Оренбуржья» ГТРК «Оренбург» - за цикл передач по позиционированию региона

Рекламная служба ООО «Орен-ТВ» - за реализацию кампании по продвижению «Эра Орен-ТВ» 

Наталья Веркашанцева, редактор газеты «Оренбургская неделя» - за цикл рекламных статей

Радиостанция «Европа плюс Урал» - за создание проекта «Ирония судьбы»

Газета «АБ-Маркет» - за создание лучшей бесплатной газеты

Редакция газеты «Яикъ» - за организацию взаимодействия с ВУЗами региона

Наталья Мельникова (газета «Яикъ») - за креатив в дизайне рекламной вкладки.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также