Новый сервис – современный Контакт-Центр предлагает для оренбуржцев ОАО «Оренбургэнергосбыт». Позвонив по номеру 347-347 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся энергоснабжения, узнать о своей заложенности по оплате за электроэнергию, оставить показания счетчика, получить информацию о дополнительных услугах компании. Операторы Контакт-Центра доступны с 8.00 до 18.00.
Оренбургский Контакт-Центр - это первый этап в создании дивизионального Контакт-Центра, который будет обслуживать все энергосбытовые компании КЭС-Холдинга в Ижевске, Екатеринбурге, Кирове, Республике Коми и тд.
- Пока мы обслуживаем жителей Оренбурга, то есть все звонки, поступавшие ранее в клиентские отделы, переводятся к нам, но уже в мае сервис будет доступен жителям всех крупных городов региона, а в 3 квартале и жителям всей области, - рассказывает начальник Контакт-Центра Ольга Клатова. В настоящее время Контакт-Центр обрабатывает обращения, поступающие с использованием телефонии (соединение с оператором). Позвонив по телефону 347-347, клиент попадает в информационное поле компании. Мы также обрабатываем вопросы, поступающие по электронной почте и обращения, оставленные на сайте нашей компании. В скором времени планируется расширить каналы доступа – это будет SMS, Факс, Голосовой портал и WEB (услуга «мы Вам перезвоним», форум «вопрос-ответ», кнопка на сайте компании «позвонить»).
Сейчас Контакт-Центр вводит новую услугу по приему показаний счетчиков в автоматическом режиме, без связи с оператором. Позвонивший Клиент, управляя меню нажатием кнопок на телефонном аппарате или голосом, самостоятельно передает показания счетчика.