8 ноября во Всемирный день качества в городах Оренбурге, Орске, Бузулуке, Бугуруслане, Ясном почтовики провели обучающие семинары, посвященные анализу функционирования системы менеджмента качества (СМК) в третьем квартале 2012 года. Руководители подразделений УФПС и Оренбургского почтамта собрались в актовом зале, где выступил исполняющий обязанности директора УФПС Вячеслав Аниферик.
Подведены промежуточные итоги акции «таинственный клиент». Опрос проведен в 295 отделениях почтовой связи, это 55 процентов от общего количества. Целевой показатель качества обслуживания клиентов, составляющий 88 процентов, превышен и составил 94 процента.
Руководство филиала приняло решение ежеквартально проводить более детальный анализ функционирования СМК, а ежемесячно собирать рабочие группы для составления планов корректирующих мероприятий.