Стык Курганского отделения и Акмолинского отделения перевозок станция Пресногорьковская. В примыкающем к станции поселке живут казахстанские железнодорожники, которые в контакте с российскими коллегами обрабатывают поезда, обеспечивают безопасность движения, следят за исправностью пути и других устройств. Это забота ни одного часа, а всех 24 часов, когда в счет идут не только минуты, но и секунды. Поэтому здесь всегда порядок: строго по расписанию идут в Россию поезда с углем из Экибастуза, с другими грузами, в которых нуждается наша страна.
Вагон начальника Курганского отделения Владимира Пястолова подошел на станцию Пресногнорьковскую ранним зимним утром. Представитель президента акционерного общества «Национальная компания «Казакстан Темир Жолы» Аскар Сарсенбеков и директор филиала Акмолинского отделения перевозок Кайрат Саурбаев встретили курганцев как самых дорогих гостей и сразу же пригласили их в «красный уголок» для доброго разговора!
Проблемы железнодорожного транспорта хорошо известны Аскару Сарсенбекову. Он опытный железнодорожник. В 90-х годах прошлого столетия работал начальником Джамбульского отделения железной дороги. Поэтому разговор о том, как более четко взаимодействовать на стыках двух дорог, шел на равных.
Отмечая успехи Акмолинского отделения, его руководитель Кайрат Саурбаев внес предложение обкатать бригады специального самоходного подвижного состава на участке Пресногнорьковская Зерновая. Цель одна: повысить качество текущего обслуживания устройств пути и контактной сети на данном участке.
Было о чем сказать казахстанским коллегам начальнику Курганского отделения Владимиру Пястолову. Целинное направление железной дороги набирает обороты: только в 2006 году общая передача вагонов на станцию Пресногорьковская увеличилась на 10 процентов. Решены вопросы отдыха и питания курганских локомотивных бригад в доме отдыха, а также дальнейшего их использования в пунктах оборота. Улучшился показатель пробега локомотивов на участке Курган Пресногорьвская Курган. Это результат совместной работы российских и казахстанских железнодорожников.
Вагон начальника Курганского отделения Владимира Пястолова подошел на станцию Пресногнорьковскую ранним зимним утром. Представитель президента акционерного общества «Национальная компания «Казакстан Темир Жолы» Аскар Сарсенбеков и директор филиала Акмолинского отделения перевозок Кайрат Саурбаев встретили курганцев как самых дорогих гостей и сразу же пригласили их в «красный уголок» для доброго разговора!
Проблемы железнодорожного транспорта хорошо известны Аскару Сарсенбекову. Он опытный железнодорожник. В 90-х годах прошлого столетия работал начальником Джамбульского отделения железной дороги. Поэтому разговор о том, как более четко взаимодействовать на стыках двух дорог, шел на равных.
Отмечая успехи Акмолинского отделения, его руководитель Кайрат Саурбаев внес предложение обкатать бригады специального самоходного подвижного состава на участке Пресногнорьковская Зерновая. Цель одна: повысить качество текущего обслуживания устройств пути и контактной сети на данном участке.
Было о чем сказать казахстанским коллегам начальнику Курганского отделения Владимиру Пястолову. Целинное направление железной дороги набирает обороты: только в 2006 году общая передача вагонов на станцию Пресногорьковская увеличилась на 10 процентов. Решены вопросы отдыха и питания курганских локомотивных бригад в доме отдыха, а также дальнейшего их использования в пунктах оборота. Улучшился показатель пробега локомотивов на участке Курган Пресногорьвская Курган. Это результат совместной работы российских и казахстанских железнодорожников.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: